В Сети представили компактный пикап Ford Maverick Raptor 2022 модельного года

Автомобиль, показанный на рендерах, создавался силами независимых дизайнеров. Так что вероятность того, что эта модель встанет не конвейер ничтожно мала.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили компактный пикап Ford Maverick Raptor 2022 модельного года
Maverick Truck Club показал, как мог бы выглядеть возможный вариант Raptor. На рендерах запечатлён грузовик с немного агрессивным дизайном, черными крыльями и легкосплавными дисками с пятью спицами, обтянутыми внедорожной резиной.

Дополняют брутальный образ небольшого пикапа боковые подножки и выступающие вентиляционные отверстия передних крыльев. Корма смотрится относительно стандартной, если не считать значка Raptor. Предположительно Maverick Raptor имеет также приподнятую подвеску. 

Напомним, ожидается, что Maverick будет ездить на той же платформе, что и Bronco Sport и Escape. В моторную гамму новинки могут войти 180-сильный мотор на полтора литра и двухлитровый 250-сильный двигатель семейства EcoBoost. Обе силовые установки сочетаются с 8АКПП и полным приводом. 

Скорее всего, Maverick 2022 года будет представлен в конце этого года.
Причём его начальный ценник, по предварительным данным, составит меньше 20 тысяч долларов (чуть более 1,5 млн рублей). 



А тем временем наш портал составил ТОП-5 самых доступных в России премиальных машин. Открывает рейтинг компактный кроссовер BMW X1 с ценником в 2,44 млн рублей. Столько просят за версию sDrive18i. 
18 Апреля, 2021 г.

Автоконцерн Volkswagen представил трехрядный электрический кроссовер ID.6 в двух версиях

Новинка будет доступна в двух вариантах исполнения. Ранее наш портал показывал тизеры накануне премьеры.

Немецкий автогигант Volkswagen в субботу, 17 апреля, презентовал долгожданный электрический автомобиль – трехрядный кроссовер ID.6. На данный момент машина будет доступна на авторынке Китая. Новинку предложат в двух модификациях - ID.6 Crozz и ID.6 X. Производство будет налажено силами партнерских концернов SAIC и FAW – причем в зоне ответственности каждого будет своя версия. Отметим, что обе версии получат одинаковую техническую начинку, а различия между ними будут заключаться лишь в конструкции бампера, оптики и других элементов кузова. В основе нового Volkswagen ID.6 лежит современная платформа MEB, однако для расположения третьего ряда сидений колесную базу растянули до 2 965 мм. Отметим, что покупателям будут доступны модификации с 6 и 7 посадочными местами. Моторная гамма будет состоять из трех силовых установок. Базовой станет версия с одним двигателем на 177 л.с., которая позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,3 секунды. Более мощная версия обладает отдачей в 201 л.с. – в этом случае первые 100 км/ч можно набрать уже за 9,1 секунды. Версия с двумя двигателями станет топовой и получит отдачу в 305 л.с., а ускорение до 100 км/ч станет возможным всего за 6,6 секунды. © Volkswagen Volkswagen ID.6 X и ID.6 Cross получат только внешние отличия  Примечательно, что во всех комплектациях разогнаться больше, чем на 160 км/ч не получится. Запас хода нового Volkswagen ID.6 будет варьироваться в диапазоне 435-590 километров в зависимости от АКБ, установленной в авто. © Volkswagen Салон нового Volkswagen ID.6 Ранее мы рассказывали, что в Южной Корее придумали способ бесконтактной зарядки электрических машин. Это очень сильно поможет в будущем, когда технологии автономного вождения станут более популярными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+