Инженеры Renault использовали LEGO для разработки гибридной трансмиссии E-Tech

С конструктором LEGO действительно можно построить все что угодно, даже безмуфтовую трансмиссию для гибридной системы бренда Renault.

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Renault использовали LEGO для разработки гибридной трансмиссии E-Tech
 Французский концерн Renault использовал детский конструктор для разработки трансмиссии для гибридной системы E-Tech. Эта система доступна в гибридных моделях и моделях PHEV 2020 Clio, Captur и Megane.

 Renault любит упоминать, как она вдохновлена технологиями Формулы-1. Николас Фремау обратился к явно менее технологичному миру LEGO, чтобы понять, как заставить систему работать в автомобиле эконом-класса. Он наблюдал, как его сын играет со звездочками LEGO Technic дома и подумал, что это воплотить в жизнь интересную идею. Он купил то, что ему было нужно по частям, чтобы иметь все элементы для сборки трансмиссии.

 На создание установленной модели у Фремау ушло около 20 часов. Это не только потому, что он строил его без учебного буклета, но потому, что ему приходилось создавать свои собственные изделия с помощью клея и дрели. Набор можно было легко собрать и разобрать. Это позволило инженеру Renault подумать о новых идеях, которые не приходили ему в голову, когда он конструировал на бумаге.
Renault-LEGO-e-tech-inspiration-4.jpg

В результате появилась трансмиссия без сцепления, соединенная с двумя электродвигателями и двигателем внутреннего сгорания.
 Renault заявляет, что с E-Tech 80% передвижений машины по городу можно проехать только на электроэнергии, несмотря на небольшую батарею на 1,2 кВтч в Clio Hybrid.

  Для одобрения своей задумки Фремау пришлось представить свою модель LEGO высшему руководству. Потребовалось всего 18 месяцев, чтобы воплотить принципы, разработанные в модели LEGO, в движущийся автомобиль. Теперь он ездит по европейским дорогам.

Renault-LEGO-e-tech-inspiration-6.jpg

Читайте также о том, что компания Renault подняла стоимость двух кроссоверов на российском рынке.

Корейцы предложили стандарты быстрой беспроводной зарядки электрокаров

Многие автопроизводители сегодня взяли курс на электрификацию своих моделей. Поэтому неудивительно, что разработки в этой отрасли не стоят на месте. Причём особое внимание уделяется не только батареям, но и способом зарядки.

Специалисты из Кореи уверены, что за беспроводной зарядкой - будущее. Особенно, когда электрокар использует технологии автономного вождения. Только вот этот метод требует единого стандарта. Как пишет Business Korea, международные надзорные органы изучат пять разных технологий беспроводной зарядки для электрокаров. Три метода изобрели японские инженеры. Здесь мощность ограничивается на отметке в 11 кВт, так что никаких преимуществ в плане времени зарядки нет, если сравнивать с традиционными способами. Как и прежде, на восполнение энергии электрокара придётся потратить немало времени. Корейцы разработали три собственных алгоритма беспроводной зарядки. Мощность до 50 кВт позволяет подзарядить электромобиль до 80 процентов всего за 60 минут.  Наглядный пример, демонстрирующий удобство такой технологии: представьте городской электробус, который за минуту можно подзарядить для пробега в пять километров с помощью зарядного устройства, скрытого в дорожном покрытии. Больше похоже на кадр из научно-фантастического фильма, однако именно это совсем скоро может стать нашей реальностью.  Международная комиссия начнёт прорабатываться этот вопрос в июле 2021-го. Корейский специалисты верят, что их предложения оценят по достоинству.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Genesis выпустила очередной тизер своего загадочного электрокара перед дебютом в Шанхае. Это будет современный электромобиль премиум-класса с эффектной внешностью и незаурядными динамическими характеристиками. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+