Корейцы предложили стандарты быстрой беспроводной зарядки электрокаров

Многие автопроизводители сегодня взяли курс на электрификацию своих моделей. Поэтому неудивительно, что разработки в этой отрасли не стоят на месте. Причём особое внимание уделяется не только батареям, но и способом зарядки.

Комментировать
Поделиться:
Корейцы предложили стандарты быстрой беспроводной зарядки электрокаров
Специалисты из Кореи уверены, что за беспроводной зарядкой - будущее. Особенно, когда электрокар использует технологии автономного вождения. Только вот этот метод требует единого стандарта. Как пишет Business Korea, международные надзорные органы изучат пять разных технологий беспроводной зарядки для электрокаров.

Три метода изобрели японские инженеры. Здесь мощность ограничивается на отметке в 11 кВт, так что никаких преимуществ в плане времени зарядки нет, если сравнивать с традиционными способами. Как и прежде, на восполнение энергии электрокара придётся потратить немало времени. Корейцы разработали три собственных алгоритма беспроводной зарядки. Мощность до 50 кВт позволяет подзарядить электромобиль до 80 процентов всего за 60 минут. 

Наглядный пример, демонстрирующий удобство такой технологии: представьте городской электробус, который за минуту можно подзарядить для пробега в пять километров с помощью зарядного устройства, скрытого в дорожном покрытии.

Больше похоже на кадр из научно-фантастического фильма, однако именно это совсем скоро может стать нашей реальностью.
 Международная комиссия начнёт прорабатываться этот вопрос в июле 2021-го. Корейский специалисты верят, что их предложения оценят по достоинству. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Genesis выпустила очередной тизер своего загадочного электрокара перед дебютом в Шанхае. Это будет современный электромобиль премиум-класса с эффектной внешностью и незаурядными динамическими характеристиками. 
17 Апреля, 2021 г.

Автоконцерн Mercedes-Benz показал 7-местный электрический кроссовер EQB

Запас хода автомобиля должен составить около 400 км. До официальной презентации остался один день.

Немецкая компания Mercedes-Benz продолжает расширять свой модельный ряд полностью электрических машин. В субботу, 17 апреля, был представлен тизер нового небольшого кросса EQB. А официальная презентация состоится уже завтра, 18 апреля, в рамках «EQ Night». Наибольшие надежды в Mercedes возлагают на продажи на рынке Китая, однако до конца нынешнего года автомобиль начнут реализовывать в Европе. А вот жителям североамериканского континента придется подождать до 2022 года. Если говорить о машинах с классическими ДВС, то родственником для новинки является кроссовер GLB. Электрическая версия обзаведется глухой решеткой радиатора и иным исполнением оптики. Интересно, что при небольших габаритах салон рассчитан на 7 посадочных мест. В основе новинки лежит платформа MFA2, которая позволяет использовать не только электрические моторы, но еще и гибридные и даже традиционные двигатели. Ожидается, что покупатели смогут рассчитывать на три различные версии – мощность моторов составит 201, 268 и 335 л.с. соответственно. Для базовой версии запас хода без подзарядки достигнет 400 км. © Mercedes-Benz Mercedes-Benz EQB во время тестовых испытаний А тем временем Mercedes-Benz представил полностью электрический седан EQS 2022 модельного года. Автомобиль стал флагманом и получил не только яркую внешность, но и уникальные технические характеристики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+