Эксперты составили подробный портрет российского автовладельца

Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, какие водители чаще всего встречаются на наших автодорогах: пол, возраст, любимые автомобильные марки.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты составили подробный портрет российского автовладельца
Выяснилось, что в России больше всего водителей-мужчин (свыше 68%). А вот число женщин за рулём уверенно приближается к отметке в 32 процента. В среднем автовладельцам в нашей стране около 47 лет, причём женщины-водители немного моложе мужчин: 45 лет против 48.

Причём независимо от пола самым активным возрастом для вождения считается 38 лет. Это самый популярный возраст среди российских автовладельцев. 

Если рассматривать возраст в привязке к конкретным автопроизводителям, то эпитетом «молодёжный» аналитики характеризуют марки MINI, BMW, KIA. Здесь средний возраст варьируется от 42 до 44 лет. А вот больше всего водителей «в возрасте» выбирают Chevrolet и Suzuki (52 - 54 года).

Причём мужчины чаще всего отдают предпочиение машинам с логотипами  УАЗ, Chevrolet, LADA, Haval, Geely. Среди клиентов этих марок представителей сильного пола намного больше (доля в 73 - 85%).

Женщины больше тяготеют к прекрасному: здесь верхние строчки занимают премиальные бренды  MINI, Porsche, Bentley, Jaguar, Lexus. Доля женщин здесь от 50% и выше.


 
А тем временем стало известно, какие российские автовладельцы больше других мечтают оказаться за рулём Mercedes-Benz. Любопытно, но чаще всего это те, кто уже владеет машиной этой марки. 
  • Петров Тимофей
    Интересно, конечно, получилось. Но насчёт Сузуки нельзя сказать, что это такие себе пенсионерские автомобили. Всё-таки разгон 9 секунд до сотни, надёжность и безопасность интересны и вполне молодым людям.
    19 Апреля, 2021
Добавить комментарий

Karma GS-6 идет в производство в 3 спецверсиях седана

Новый автомобиль Karma GS-6 2021 года пошел в производство. Компания выпустила сразу три специальных издания.

 Первый из новых автомобилей назвали «Калифорнийская Ривьера» и отличается уникальным внешним видом «Голубая Ривьера». Седан также был оснащен 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с отделкой Metallic Lunar Grey, а также тормозными суппортами Riviera Blue.  Специальная версия также оснащена пакетом Blackout, который включает в себя черные значки, черные дверные ручки и черную отделку окон. Внутри водители найдут обивку салона Ventura Grey с синими и коричневыми вставками. Модель также поставляется с отделкой из кованого углеродного волокна.  Исполнение GS-6 LA ВС идет в несколько ином направлении. Кузов выкрашен в белый цвет. Также есть 22-дюймовые хромированные диски и тормозные суппорты Burnt Orange. Завершают основные моменты интерьер Pebble Beach Grey с коричневыми акцентами, а также отделка из красного вяза с открытыми порами.  Третье и последнее специальное издание известно как «Йосемитская роща». Оно имеет нестандартный экстерьер, а также глянцевые черные диски HRE и желтые суппорты. В салоне есть обивка с темно-коричневыми вставками, а также кружевная дубовая отделка с открытыми порами. Если отвлечься от стиля, в спецвыпусках моторы сделаны с «повышенным содержанием меди», чтобы увеличить их силу тока. Это снижает время разгона от 0 до 96 км/ч до менее 4 секунд, а также увеличивает максимальную скорость до ограниченного электроникой 217 км/ч.    Другие характеристики производительности включают в себя векторизацию крутящего момента, а также режимы запуска и отслеживания. Стандартный GS-6 стоит от 6 млн 338 тыс. рублей и оснащен трансмиссией с увеличенным запасом хода, которая состоит из 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, литий-ионной аккумуляторной батареи 28 кВтч и двух электродвигателей, установленных сзади. Выжимная сила составляет 536 л.с. и 746 Нм. Это позволяет модели проехать 129 км только на электричестве и до 579 км.  Читайте также о том, что компания Karma анонсировала свою первую электрическую модель, опубликовав тизер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+