Продажи LADA в Европе немного стабилизировались в марте 2021 года
Такой вывод сделали аналитики «АВТОСТАТа», изучившие европейские продажи российской марки с начала нынешнего года.
В прошлом месяце в станах ЕС удалось продать 170 новых машин с вазовской ладьей. Падание спроса на автомобили марки LADA в этом регионе составило 2,4%, если сравнивать с результатом марта 2020-го.
С начала текущего года европейцы приобрели 323 «Лады», что говорит о почти 43-процентном падении. Такие цифры приводит «АВТОСТАТ», изучивший статистку АСЕА. При этом отечественные аналитики отмечают, что продажи LADA в Старом Свете несколько стабилизировались.
«АвтоВАЗ» решил свернуть экспорт «Лад» в Европу ещё весной 2019-го. Российский автогигант решился на это из-за ужесточившихся экологических требований. Новый стандарт Euro 6d-TEMP подразумевает улучшение силовых установок, а этот процесс невозможен без большого финансирования.
А тем временем стало известно, что китайский седан Dongfeng Yixuan стал спортивнее перед дебютом в Шанхае. Он сменил платформу, подрос и получил пересмотренную моторную гамму.
По теме
С начала текущего года европейцы приобрели 323 «Лады», что говорит о почти 43-процентном падении. Такие цифры приводит «АВТОСТАТ», изучивший статистку АСЕА. При этом отечественные аналитики отмечают, что продажи LADA в Старом Свете несколько стабилизировались.
«АвтоВАЗ» решил свернуть экспорт «Лад» в Европу ещё весной 2019-го. Российский автогигант решился на это из-за ужесточившихся экологических требований. Новый стандарт Euro 6d-TEMP подразумевает улучшение силовых установок, а этот процесс невозможен без большого финансирования.
При этом LADA все-таки вернётся в Европу с новым поколением своего легендарного внедорожника LADA Niva. Его дебют намечен на 2024 год.
А тем временем стало известно, что китайский седан Dongfeng Yixuan стал спортивнее перед дебютом в Шанхае. Он сменил платформу, подрос и получил пересмотренную моторную гамму.