Продажи LADA в Европе немного стабилизировались в марте 2021 года

Такой вывод сделали аналитики «АВТОСТАТа», изучившие европейские продажи российской марки с начала нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Продажи LADA в Европе немного стабилизировались в марте 2021 года
В прошлом месяце в станах ЕС удалось продать 170 новых машин с вазовской ладьей. Падание спроса на автомобили марки LADA в этом регионе составило 2,4%, если сравнивать с результатом марта 2020-го.

С начала текущего года европейцы приобрели 323 «Лады», что говорит о почти 43-процентном падении. Такие цифры приводит «АВТОСТАТ», изучивший статистку АСЕА. При этом отечественные аналитики отмечают, что продажи LADA в Старом Свете несколько стабилизировались.  

«АвтоВАЗ» решил свернуть экспорт «Лад» в Европу ещё весной 2019-го. Российский автогигант решился на это из-за ужесточившихся экологических требований. Новый стандарт Euro 6d-TEMP подразумевает улучшение силовых установок, а этот процесс невозможен без большого финансирования.

При этом LADA все-таки вернётся в Европу с новым поколением своего легендарного внедорожника LADA Niva. Его дебют намечен на 2024 год.


А тем временем стало известно, что китайский седан Dongfeng Yixuan стал спортивнее перед дебютом в Шанхае. Он сменил платформу, подрос и получил пересмотренную моторную гамму. 

В Сети появился рендер на высокопроизводительный пикап Ford Maverick Raptor

Независимый художник представил свое виденье того, каким может быть новый компактный пикап Ford Maverick в более внедорожной версии Raptor.

Ford Maverick, как сообщается, не поступит в производство до июля этого года, да и в целом, официальной презентации автомобиля пока что не было. Но это не мешает некоторым независимым дизайнерам представлять рендеры на новинку. В частности, в этой статье, опубликовано компьютерное изображение более производительного Ford Maverick Raptor - этот рендеринг был взят с форума Maverick Truck Club.  Вместо перекладины, проходящей через верхнюю часть фальшрадиаторной решетки, виднеются большие буквы FORD, как и на всех моделях Raptor. Также есть прочный на вид нижний бампер с соответствующей сеткой и противотуманные фары по углам. Расширители крыльев выступают дальше, чтобы прикрыть узловатые шины, предназначенные специально для езды бездорожью.  Логотип Raptor в задней части машины, находится в верхней правой части двери багажного отделения. Есть низкопрофильный бампер, который улучшит угол съезда. Впрочем, с этой точки зрения легче увидеть лифт подвески.  Поскольку Maverick еще даже не поступил в продажу, мы не знаем, появится ли вообще "заряженная" версия Raptor для этой модели или нет. Ходят слухи, что Ford работает над исполнением Timberline, которое будет также больше предназначено для езды по бездорожью, чем серийная версия Maverick, но не будет такой способной (во всех смыслах), того же Raptor. Вероятные фишки Maverick Timberline включают более внедорожные настройки подвески и более внедорожный комплект колес/шин.  Maverick построен на платформе Ford C2, на базе которой также построены внедорожник Bronco Sport и кроссовер Escape. Тестирование Bronco Sport показывает, что он вполне способен преодолевать серьезное бездорожье.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang стал самым популярным спортивным автомобилем. Согласно данным, которые представил Ford, по итогам прошлого года было продано 80 577 экземпляров Mustang по всему миру. Таким образом, на долю Ford Mustang приходилось 15,1% мирового рынка спортивных авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+