В Сети появился рендер на высокопроизводительный пикап Ford Maverick Raptor

Независимый художник представил свое виденье того, каким может быть новый компактный пикап Ford Maverick в более внедорожной версии Raptor.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на высокопроизводительный пикап Ford Maverick Raptor
Ford Maverick, как сообщается, не поступит в производство до июля этого года, да и в целом, официальной презентации автомобиля пока что не было. Но это не мешает некоторым независимым дизайнерам представлять рендеры на новинку. В частности, в этой статье, опубликовано компьютерное изображение более производительного Ford Maverick Raptor - этот рендеринг был взят с форума Maverick Truck Club.

 Вместо перекладины, проходящей через верхнюю часть фальшрадиаторной решетки, виднеются большие буквы FORD, как и на всех моделях Raptor. Также есть прочный на вид нижний бампер с соответствующей сеткой и противотуманные фары по углам. Расширители крыльев выступают дальше, чтобы прикрыть узловатые шины, предназначенные специально для езды бездорожью.

 Логотип Raptor в задней части машины, находится в верхней правой части двери багажного отделения. Есть низкопрофильный бампер, который улучшит угол съезда. Впрочем, с этой точки зрения легче увидеть лифт подвески.




 Поскольку Maverick еще даже не поступил в продажу, мы не знаем, появится ли вообще "заряженная" версия Raptor для этой модели или нет. Ходят слухи, что Ford работает над исполнением Timberline, которое будет также больше предназначено для езды по бездорожью, чем серийная версия Maverick, но не будет такой способной (во всех смыслах), того же Raptor. Вероятные фишки Maverick Timberline включают более внедорожные настройки подвески и более внедорожный комплект колес/шин.

 Maverick построен на платформе Ford C2, на базе которой также построены внедорожник Bronco Sport и кроссовер Escape. Тестирование Bronco Sport показывает, что он вполне способен преодолевать серьезное бездорожье.


   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang стал самым популярным спортивным автомобилем. Согласно данным, которые представил Ford, по итогам прошлого года было продано 80 577 экземпляров Mustang по всему миру. Таким образом, на долю Ford Mustang приходилось 15,1% мирового рынка спортивных авто.

ID.4 GTX дебютирует 28 апреля как самый популярный электрический кроссовер VW

Запустив тизерную кампанию ID.4 GTX ранее на этой неделе, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит ​​модель  в Европе.

Присоединившись к популярным моделям GTI, GTD и GTE, он будет находиться на вершине обычного диапазона ID.4 и дебютирует под названием GTX, которое в будущем будет принято на других электромобилях VW. «Буквы GT издавна означали удовольствие от вождения.  Теперь X строит мост к мобильности будущего. Экологичность и спортивность не исключают друг друга, но разумно дополняют друг друга», - сказал член совета директоров бренда по маркетингу и продажам Клаус Зеллмер в интервью зарубежным СМИ. Первый ID.4 GTX добавит второй электродвигатель на передней оси для улучшения сцепления и более быстрых взлетов. Вторичный силовой агрегат автоматически включится через несколько миллисекунд, если система определит, что требуются дополнительные характеристики или более сильное сцепление.    Автомобиль сможет постоянно оставаться активным в новом режиме движения «Traction». Точная мощность остается неизвестной, но сообщается, что она будет иметь суммарную выжимную силу в 302 л.с., как Skoda Enyaq iV RS. Это позволило бы разогнаться от 0 до 96 км/ч за 6,2 секунды, что на одну секунду быстрее, чем у стандартной модели.  Volkswagen подтвердил, что в дополнение к более мощной трансмиссии, настроенной подвеске и более мощным тормозам, ID.4 GTX будет отличаться спортивными деталями внешнего вида и эксклюзивной световой подписью.  Читайте также о том, что Volkswagen запустил тизерную кампанию VW ID.4 GTX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+