Посмотрите, как Subaru BRZ 2022 года гоняет по снегу

В YouTube-появился видеоролик, на котором показано, как спортивное купе Subaru BRZ 2022 модельного года красиво дрифтит по снегу.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Subaru BRZ 2022 года гоняет по снегу
Увидеть Subaru, которое красиво скользит по снегу, не составляет большого труда. Сама суть Subaru заключается в том, что эти автомобили предназначены для быстрой езды и не только на асфальте. BRZ и его небольшая заднеприводная платформа для спортивного автомобиля отличается от остальных полноприводных моделей японского бренда.



В качестве доказательства мы представляем это недавнее видео с Subaru On-Tube на YouTube.


 За рулем нового BRZ сидит гонщик Такума Камада, и он явно обладает некоторыми навыками дрифта. Автомобиль также обут в зимние шины, которые подходят для любого автомобиля, находящегося в зимних условиях. Эти шины особенно важны для легких заднеприводных машин, таких как BRZ. Также помогает то, что BRZ не обладает чрезмерной мощностью - 228 лошадиных сил, которые поступают на задние колеса благодаря 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю, управляемому либо шестиступенчатой  механической, либо шестиступенчатой  автоматической коробкой передач.

По общему признанию, предыдущая версия Subaru BRZ дарила только положительные эмоции как на дороге, так и на гоночном треке. Судя по тому, что новое поколение BRZ в значительной степени основано на предыдущей версии модели, с некоторыми дополнительными модернизациями настройками для повышения жесткости кузова, нет оснований полагать, что новинка перестанет дарить радость от управления ею.



  Не так давно, наше издание писало о том, что VW высмеивает неэкологичный Subaru Outback, хваля при этом свой кроссовер ID.4. Американское подразделение компании Volkswagen опубликовала видеоролик, в котором показан полностью электрический кроссовер ID.4. В ролике также показан японский универсал, который оснащен классическим ДВС. С помощью разных приемов говорится о том, что электромобиль лучше, чем бензиновый универсал.
  • Кириллов Альберт
    Да бросьте уже вспоминать об этом хамском выбросе - пусть они катают на своем зацелофаненном вагене по паркету. А аутбек, настоящий субару - танки грязи не боятся. Кто из них любит природу? ползущий по асфальту фольк или выкативший из глухомани болотной аут?
    26 Апреля, 2021
Добавить комментарий

Автоконцерн Xpeng Motors представил седан P5 в Шанхае

Китайский стартап XPeng представил новый P5 перед его дебютом на автосалоне в Шанхае. Это первый в мире серийный интеллектуальный электромобиль с технологией LiDAR.

 Стартап из Китая Xpeng Motors добавил в свою линейку автомобилей 3-ю серийную иномарку — седан P5. Ранее бренд выпустил компакт-кросс G3 и люксовый седан P7.  Новый седан P5 представляет собой электрический фастбэк, который следует по стопам P7. Хотя он не так красив, как его более крупный собрат, модель имеет эволюционную переднюю панель с X-образными осветительными элементами. P5 также получил закругленный передний бампер, широкое нижнее отверстие и порты для зарядки на обоих передних крыльях.   В задней части прослеживается пластиковая облицовка кузова, пологую крышу и выступающую линию плеча. Модель также отличается панорамной крышей и металлической отделкой, которая продолжается до заднего стекла. У седана P5 есть тонкие задние фонари, которые соединены светящейся полосой, короткий багажник и черный задний бампер.  Размер P5 составляет 4808 мм в длину, а колесная база вышла на 2768 мм. Это означает, что автомобиль на 114 мм длиннее, чем Tesla Model 3. В салоне красуется цифровая комбинация приборов и 15,6-дюймовый информационно-развлекательный комплекс с портретной ориентацией. Дизайнеры предусмотрели стильные кожаные сиденья, глянцевую черную отделку и металлические акценты    XPeng не вдавалась в подробности, но подтвердила, что автомобиль будет предлагать встроенный холодильник и дозатор ароматов. Седан укомплектовали технологией цифровых клавиш, а также «спящим режимом», который позволяет полностью откидывать передние сиденья.    Если отвлечься от внешнего вида, P5 - это первый в мире серийный интеллектуальный электромобиль, оснащенный автомобильной технологией LiDAR». Два датчика LiDAR с двойной призмой расположены там, где обычно располагаются воздухозаборники. Они способны распознавать пешеходов, велосипедистов и водителей скутеров, статические препятствия и дорожные работы в сложных сценариях даже при низкой освещенности.   P5 также оснащен 12 ультразвуковыми датчиками, 5-миллиметровыми радарами и 13 камерами высокого разрешения. XPeng заявила, что они обеспечивают резервирование и позволяют автомобилю справляться с «сложными и сложными дорожными условиями».  Читайте также о том, что Volkswagen готовится презентовать Multivan нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+