VW высмеивает неэкологичный Subaru Outback, хваля при этом свой кроссовер ID.4

Американское подразделение компании Volkswagen опубликовала видеоролик, в котором показан полностью электрический кроссовер ID.4. В ролике также показан японский универсал, который оснащен классическим ДВС. С помощью разных приемов говорится о том, что электромобиль лучше, чем бензиновый универсал.

Комментировать
Поделиться:
VW высмеивает неэкологичный Subaru Outback, хваля при этом свой кроссовер ID.4
 30-секундный ролик рассказывает о том, что ID.4 «это лучший выбор для вашей семьи» и что электрическая силовая установка кроссовера работает абсолютно бесшумно, позволяя людям «впитывать сладкие звуки природы». Это все прекрасно и изящно, пока на короткое время в кадре не появится японский универсал Subaru Outback, который оснащен классическим двигателем внутреннего сгорания, "прерывающим музыку матери-природы".



 VW пассивно-агрессивно критикует владельцев не экологичного Subaru Outback за то, что они не заботятся об окружающей среде - делается это при помощи специальных наклеек «Я люблю природу».

Суть рекламы заключается в том, что ID.4 хорошо защищает нашу хрупкую природу, в то время как традиционный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем, не только вреден для окружающей среды, но и является шумным.


 Еще одна деталь, которая привлекла наше внимание, - это контраст между безупречно чистым внешним видом VW ID.4 и грязным кузовом универсала Outback, что еще раз указывает на различия между электромобилями и машинами со стандартным ДВС.

 Subaru продала почти 139 000 кроссоверов с бензиновым двигателем (включая тот же универсал Outback) и пока еще не представила полностью электрических моделей. Автопроизводитель объединяется с Toyota для создания внедорожника с нулевым уровнем выбросов, который потенциально будет называться Evoltis, тогда как VW вкладывает большие средства в новые модели без ДВС. ID.5 и ID.6 выходят в этом году на некоторых рынках, за ними в 2022 году последуют ID Buzz, ID.1 начального уровня в 2025 году и седан Trinity в 2026 году.



Не атк давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический кроссовер VW ID.5. Немецкий бренд тестирует прототип купеобразного электрического кроссовера VW ID.5 на заснеженном севере. Известно, что дебют новинки состоится позже в этом году.
  • Стас
    Не совсем понял, зачем они затронули субару. Ну да, машина не электро, но пока еще наши страны не настолько хорошо готовы, чтобы перейти полностью на подобный вид транспорта. Плюс у субару есть много чего, что можно отнести в достоинства, и что недоработано пока еще ID.4, и "немецким" американцам еще расти и расти до "японских". Аут явно вывернул с реальной природы, а этому стиляге, суждено чапать по асфальту и видеть эту самую природу только издали.
    15 Апреля, 2021
Добавить комментарий

На «Авито» просят миллион за вазовскую «копейку» в стиле советских милицейских машин

На сайтах объявлений часто попадаются очень необычные предложения, касающиеся поддержанных машин. Например, легендарная вазовская «Копейка» почти за 1 млн рублей.

Этот седан сошёл с конвейера в 1986-м. За 35 лет он успел набегать всего 5 тысяч километров, если верить тексту объявления на портале «Авито». Однако выставленный на продажу во Владимире ВАЗ-2101 интересен не только скромным для его возраста пробегом: автомобиль имеет ливрею, как у советских милицейских машин со всем необходимым спецоборудованием. Оригинальная ли это милицейская машина или просто талантливая стилизация, продавец уточнять не стал. Он назвал седан, который сохранил идеальный товарный вид, коллекционным авто, упомянув о музейном хранении. Под капотом дорогостоящей копейки (ее оценили в миллион рублей) располагается 64-сильный бензиновый двигатель на 1,2 литра, сочетающийся с МКПП и системой заднего привода.      Ранее наш портал рассказывал, что лотом аукциона стал спорткар Ferrari, который простоял в гараже без движения свыше 50 лет. За него собираются выручить огромные деньги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+