Бюджетные автомобили Datsun окончательно ушли из России

Официальный сайт марки больше не работает, а дилеры Datsun успели распродать почти все запасы товарных машин.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетные автомобили Datsun окончательно ушли из России
Автомобили под маркой Datsun перестали сходить с конвейера в Тольятти ещё в декабре прошлого года. При этом до сегодняшнего дилеры ещё предлагали эти бюджетные модели клиентам. К середине апреля 2021-го складские запасы почти сошли на нет, делится информацией Wroom.ru.

По данным портала, в отдельных регионах нашей страны ещё можно найти автосалон, где остались единичные экземпляры недорого переднеприводного седана Datsun on-DO. 

Параллельно перестал работать русскоязычный сайт марки. Раньше ознакомиться с продукцией автопроизводителя можно было, набрав в поисковике datsun.ru. Теперь с этого адреса идёт переадресация на сайт Nissan. 

Напомним, бренд Datsun возродили ещё в 2012-м. Марка занималась производством машин с дешёвыми прайсами для некоторых региональных рынков, среди которых и наша страна.
В наших автосалонах можно было приобрести только две модели марки: седан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO. В 2020-м стало известно, что марка Datsun прекратит своё существование. Единственное исключение - Индия, где японский «бюджетники» продержаться немного дольше. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault подняла стоимость двух кроссоверов на российском рынке в апреле 2021 года. Прибавку получили Renault Kaptur и Arkana. В случае с купеобразной «Арканой» дороже стала стоить топовая комплектация под названием Pulse. 

MINI John Cooper Works получит незначительные обновления к 2022 году

Несколько обновлений внесли в популярный хот-хэтч MINI John Cooper Works для модели 2022 года.

 Обновления для MINI John Cooper Works начинаются спереди, где решетка радиатора увеличилась в размерах и теперь простирается дальше вниз и охватывает пару больших воздухозаборников. Другие изменения в экстерьере включают боковые иллюминаторы на передних боковых панелях и новый диффузор сзади.  Под капотом находится прежний 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 231 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. В стандартной комплектации MINI JCW поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей мощность через передние колеса. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,3 секунды. При покупке с дополнительной 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic Sport этот показатель снижается до 6,1 секунды. Мощный двигатель дополняет уникальная выхлопная система с трубами из нержавеющей стали диаметром 85 мм.    Другие стандартные функции модели 2022 включают 4-поршневые передние тормозные суппорты с дисками с внутренней вентиляцией и красные суппорты сзади. В стандартной комплектации JCW получил уникальную спортивную подвеску по сравнению с обычными моделями MINI.  Теперь покупатели могут выбрать новую версию адаптивной подвески автомобиля, в которой используется частотно-избирательная технология амортизации с дополнительным клапаном, который сглаживает пики в амортизаторе при проезде мелкие неровности. В стандартную комплектацию автомобиля входят 17-дюймовые легкосплавные диски, хотя дополнительные 18-дюймовые колеса доступны с двухцветным дизайном John Cooper Works Circuit Spoke.  Автолюбители также могут выбрать пакет отделки John Cooper Works , который добавляет внешние и внутренние поверхности в черный рояльный цвет, динамическую/кожаную обивку в цвете Carbon Black и более качественную окраску. Клиенты могут заказать свой MINI JCW 2022 в цветах Chili Red, Rebel Green, Rooftop Grey или Island Blue Metallic. В салоне были внесены некоторые незначительные обновления, в том числе установка нового 8,8-дюймового информационно-развлекательного экрана с новейшей операционной системой BMW.  Читайте также о том, что теперь хэтчбек на электрической тяге Mini Cooper SE станет принимать участие в гонках Formula E. Но он не превратится в гоночный болид, а будет участвовать в соревнованиях в качестве автомобиля безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+