«АвтоВАЗ» выпустил последнюю машину Datsun

Российская компания «АвтоВАЗ» выпустила последний автомобиль доступного бренда Datsun. Такой информацией в пятницу, 11 декабря, поделилось сообщество AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» выпустил последнюю машину Datsun
 По сведениям паблика, с конвейера линии СКП-КАЛИНА 10 декабря сошла последняя машина Datsun. Таким образом, жизненный цикл данной бюджетной марки на предприятии российской компании завершён. Но несмотря на это, новые авто Datsun ещё какое-то время будут предлагаться для приобретения в дилерских центрах. 
 
 Напомним, что Datsun является японской автокомпанией, которая начала своё существование в прошлом столетие. С 1934 года эта фирма находится в собственности корпорации Nissan. 

 В 2012 году альянс Renault-Nissan решил возродить бренд Datsun для развивающихся рынков РФ, Индии, Индонезии и Южной Африки. В том же году Nissan договорился с «АвтоВАЗом» о создании, подготовке производства и сборке машин Datsun на тольяттинском предприятии. Весной 2014 года показали дебютную модель Datsun для России – седан on-DO, появившийся в продаже 4 сентября того же года. В свою очередь, 27 августа 2014 года на автошоу в Москве была представлена вторая модель Datsun для российского авторынка – хетчбэк mi-DO, разработанный на основе Lada Kalina.

c31010b4-ca1f-4462-b1ec-014edb3648f0.jpg © АвтоВАЗ
 К тому же совсем недавно сообщалось, что российская компания «АвтоВАЗ» оставила 1,8-литровый силовой агрегат исключительно на Lada Vesta Cross. Следует подчеркнуть, что это произошло в результате пересмотра комплектаций модели Vesta. 

Фирма Bollinger показала серийные внедорожник и пикап

Компания Bollinger Motors напомнила о проекте собственных электрических внедорожника B1 и пикапа B2, поделившись сегодня, 11 декабря, их изображениями в «производственном дизайне».

 Новинки уже сравнивают с гибридом Defenfer и пикапа корпорации Tesla. Отметим, что их производство должно стартовать в следующем году. Серийные модели практически ничем не отличаются от концептов, показанных два года назад: они сохранили нарочитую угловатость, а главным новшеством стало то, что появилась 2-цветная бело-чёрная гамма. Ранее все демонстрационные авто обладали чёрным оттенком кузова. Наряду с этим серийные пикап и внедорожник теперь имеют пересмотренную радиаторную решётку и иную оптику.  Новинки, в основе которых лежит единая платформа, получат клиренс в 380 мм, а благодаря адаптивной подвеске появится возможность увеличения дорожного просвета до 500 мм или уменьшения до 250 мм.   Подробностей о силовых агрегатах в настоящее время не очень много. Известно, что флагманская версия получит два двигателя суммарной производительностью 626 л.с. (906 Нм), хотя ранее предполагалось 306 л.с. (640 Нм). Новые модели смогут набирать первую «сотню» за 4,5 секунды и максимально разгоняться до 160 км/ч. В свою очередь, запас хода пока не раскрывается, при этом ёмкость тягового аккумулятора должна составить 142 кВт/ч. © Bollinger  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что японская компания Toyota продемонстрирует революционную батарею для электромобиля. Следует подчеркнуть, что основным преимуществом нового аккумулятора должно стать время пополнения заряда. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+