«АвтоВАЗ» оставил 1,8-литровый двигатель лишь на Lada Vesta Cross

В линейке Lada Vesta стало меньше комплектаций, имеющих 122-сильный мотор ВАЗ-21179 на 1,8 литра.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» оставил 1,8-литровый двигатель лишь на Lada Vesta Cross
 Данным двигателем в настоящее время комплектуется лишь кросс-вариация «Весты». На «АвтоВАЗе» подобное решение пояснили тем, что 1,8-литровый агрегат менее популярен, чем 1,6-литровый двигатель. 

 «На фоне пандемии мы с июля нынешнего года уменьшали версии с 1,8-литровым мотором на кузовах седан и SW как имеющие низкий объём реализации в сравнении с агрегатом объёмом 1,6 литра. С прошлого месяца все модификации с силовой установкой на 1,8 литра заморожены на данных кузовах. Мотор на 1,8 литра сохраняется лишь на Cross-вариациях», – во вторник, 8 декабря, приводит слова пресс-центра компании «АвтоВАЗ» портал «Лада.Онлайн».

 1,8-литровый двигатель непопулярен из-за проблемности: собственники машин, имеющих ВАЗ-21179, жаловались на масложор, в результате чего специалисты российской компании постоянно исправляют конструктивные недостатки, а ещё на авто с агрегатом на 1,8 литра нашли проблему перетирания жгута проводов.

vesta-cross-011_d_850.jpg © Lada
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что рестайлинговую Lada Niva заметили в Сочи. Следует подчеркнуть, что данная новая модель российского автомобильного производителя «АвтоВАЗ» должна быть укомплектована пересмотренной задней частью. 

На трассе замечен прототип обновленного кроссовера Skoda Kodiaq

На дорогах общего пользования был замечен закамуфлированный прототип Skoda Kodiaq 2022 года. Несмотря на камуфляж можно заметить некоторые обновления экстерьера, в частности матричные светодиодные фары.

 В следующем году, чешская компания Skoda представит обновленную версию своего 7-местного кроссовера Kodiaq. Пару минут назад, в сети появились фотографии с испытаний большой новинки.  Запечатленный на одной из трасс в Чешской Республике, где на прошлой неделе была замечена новая Fabia, прототип Kodiaq 2021 модельного года имел камуфляж именно там, где вы и ожидали - спереди и сзади. Изменения в экстерьере коснуться исключительно оптики и бамперов. Мы уже можем сказать, что фары с матричной светодиодной технологией имеют новые ДХО, при этом световая полоса постепенно поднимается по мере приближения к фальшрадиаторной решетке.  Передняя решетка была изменена, поскольку она, похоже, получила более плоский дизайн и может включать другой (но все же довольно навязчивый) радарный датчик.  Передние воздухозаборники на бампере кажутся немного более заметными, могут быть некоторые изменения и в нижней решетке радиатора, но камуфляж мешает разглядеть детали обновлений. Форма задних фонарей, вероятно, никак не изменится, чтобы сократить расходы, поскольку любое изменение формы кластера потребует нового дизайна крыла и/или задней двери. Чтобы немного украсить Kodiaq, светодиодные задние фонари, кажется, имеют слегка измененную графику, но это незначительное изменение, которое заметят только поклонники Skoda.  Поскольку это всего лишь фейслифтинг, интерьер будет по существу перенесен из нынешнего Kodiaq, представленного чуть более четырех лет назад. Skoda, вероятно, установит свою новейшую и лучшую информационно-развлекательную систему и обновленную цифровую приборную панель. Также могут появится новые варианты обивки и отделки.  Большие изменения произойдут под капотом, поскольку мы ожидаем, что семиместный кроссовер получит плагин-гибридную систему. Высокопроизводительный Kodiaq RS может потерять свой двухтурбодизельный двигатель на некоторых рынках и "переключиться" на бензиновый двигатель, но на данный момент ничего не известно.   Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda презентовала обновленный кроссовер Karoq. Новинку показали в рамках автосалона в китайском Гуанчжоу. Обновления получились скорее косметическими, однако сделали кросс интереснее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+