Драг-рейсинг: мощное купе BMW M4 против Mercedes-AMG C63 и Audi RS5

В видеоролике, который появился на YouTube-канале carwow, запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовали высокопроизводительные купе премиум-класса BMW M4, Mercedes-AMG C63 и Audi RS5.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: мощное купе BMW M4 против Mercedes-AMG C63 и Audi RS5
BMW M4, Mercedes-AMG C63 и Audi RS5 - все это отличные компактные купе премиум-класса с непревзойденными динамическими характеристиками, но кто из них быстрее в гонке по прямой. Именно это и решили выяснить ребята из команды carwow.


Кто-то может возразить, что систему полного привода Quattro от Audi сложно превзойти. Некоторые могут сказать, что двигатель V8 с двойным турбонаддувом, производства Mercedes-Benz на голову превосходит своих аналогов, в то время как другие будут защищать автомобиль от BMW просто потому, что он обладает отличной управляемостью.

 Купе от Audi оснащено 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающий 444 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

 RS5 может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 280 км/ч при выборе опционального "пакет" RS Dynamic.


 Mercedes-Benz C63 S, с другой стороны, является самым мощным представителем C-Class предыдущего поколения. Это купе имеет 4,0-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 503 л.с. и 700 Нм и способно разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость при этом равна 290 км/ч. Новый M4 Competition использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. (650 Нм), разгон до скорости в 100 км/ч занимает 3,9 секунды, "максималка" равна 290 км/ч.

 Таким образом, судя по паспортным данным, все три мощных купе почти идентичны друг другу, когда дело доходит до разгоне по прямой. Но какое же реальный результат заездов? Для ответа на этот вопрос посмотрите видеоролик, которые находится в верхней части этой страницы. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что 700-сильный Audi RS6 Avant показан во всей красе в ролике Auditography. Талантливый фотограф Auditography опубликовал на своей странице красочный видеоролик, на котором показан 700-сильный универсал Audi RS6 Avant. Машина получила множество изменений от тюнинг-ателье ABT.

Новые Lada Vesta Sport и Lada XRay Cross начали поставлять в Германию

Для небольших партий поставок экологические нормы не такие строгие. Поэтому совсем небольшие доработки позволили легализовать поставки.

На территорию Германии начали прибывать отечественные автомобили Lada Vesta Sport и Lada XRay Cross. Об этом стало известно в субботу, 10 апреля. Фотографии прибывших машин, сделанные в городе Пруттинг, уже опубликовали в Сети. Импортером стала компания Made in Russia GmbH. Помимо прочего, она известна тем, что смогла возобновить поставки внедорожников Niva в Германию. Отметим, что новые автомобили прибыли весьма ограниченной партией – до 1000 экземпляров, что приравнивается к частному ввозу. Поэтому требования к экологичности таких машин не такое строгое. При этом небольшие изменения в работу моторов пришлось сделать – ранее подобная модернизация была проведена для внедорожников Niva Travel и Niva Legend.  Цены на новые Lada Vesta Sport и Lada XRay Cross пока не озвучены, однако вряд ли они будут ниже 22 – 25 тыс. евро. Выдержать конкуренцию с такими прайсами будет непросто, так как по аналогичным ценам продаются Renault Captur и Opel Astra. Скорее всего, российские машины попадут в руки ценителей марки LADA. А тем временем отечественный «АвтоВАЗ» продолжает изменять состав комплектаций своих машин. С марта нынешнего года LADA Vesta в версии Comfort Winter получит другой набор опций.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+