«Историческую» гонку BMW M2 CS, Toyota GR Yaris и Ford Fiesta ST показали на видео

Почему историческую? Потому что именно эти модели стали лучшими в своём классе независимо от того, предпочитаете ли вы автомобиль с высокими характеристиками с передним, задним или полным приводом.

Комментировать
Поделиться:
«Историческую» гонку BMW M2 CS, Toyota GR Yaris и Ford Fiesta ST показали на видео
 Ford Fiesta ST, BMW M2 CS и Toyota GR Yaris столкнул лбами Мэт Ватсон из Carwow. Он поставил перед собой цель выяснить, какая из этих популярных моделей станет самой быстрой на трассе и при этом не подведёт в плане управляемости. 

Очевидно, что заднеприводный M2 CS имеет значительное преимущество в мощности по сравнению с двумя «горячими» хэтчбеками. Ему достаётся рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом на три литра, выдающий 444 л.с. Немецкое купе, которое считается самым экстремальным в семействе, стоит намного дороже своих соперников.

«Баварец» прошел круг за 1:12.2. Далее идет GR Yaris, возможно, самый мощный автомобиль на данный момент. В британской спецификации его 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 257 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Привод - полный.

Несмотря на меньшую мощность, чем у BMW, он меньше весит и смог проехать трассу за 1:14,1. Это отличный результат.
Последний финишную черту пересёк «заряженный» хэтчбек Fiesta ST. Под его капотом скрывала полуторалитровый 3-цилиндровый турбомотор с отдачей 197 лошадиных сил. Так что его «бронза» сюрпризом не стала. 

Ранее наш портал рассказывал, что электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом. Электрокар неплохо справился со сложностями трассы, только вот электроника подкачала: в итоге круг ES6 закончил с перегретыми тормозами. 

Электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом

Знаменитая горочная трасса, которую автопроизводители часто используют для тестирования своих новых моделей, встретила китайский электрокросс не так дружелюбно, как последнему хотелось бы.

Полностью электрический NIO ES6 уже довольно давно продается в Китае, и, хотя мы видели много его фотографий, видеоролики, на которых бы он демонстрировал свои ходовые качества, все ещё являются большой редкостью. На попавших в Сеть кадрах батарейный паркетник справляется со сложностями знаменитой трассы Нюрбургринг. Напомним, флагманский внедорожник NIO оснащен 536-сильной двухмоторной установкой и системой переднего привода. Что касается самой электрической трансмиссии, то ES6 достались  высокоэффективный двигатель с постоянными магнитами мощностью 215 л.с. и высокопроизводительный асинхронный мотор с отдачей 322 л.с. Первый мотор  идеален для ежедневных поездок на средней и низкой скорости, второй обеспечивает максимальное ускорение и производительность. В помощь им в полу установлена батарея на 84 кВтч.  Электрокар Nio ES6 не является спортивным автомобилем с трековой настройкой, но в этом видео мы видим, что он смог пройти Нюрбургринг с приличной скоростью и выглядит вполне уравновешенным на некоторых самых сложных участках трассы. Не обошлось и без недочетов. По словам водителя, управлявшим авто во время тестового заезда, электронный контроль устойчивости продолжал включать тормоза, когда этого не требовалось. Электроника посчитала, что водитель не контролирует внедорожник. В результате случился перегрев тормозов. А ещё ES6 потерял часть мощности примерно на середине круга, достигнув максимальной скорости 150 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появился реднер на Toyota GR 86 2022 в кузове кабриолет. Сам японский автопроизводитель о такой версии своего спорткара ничего не говорит. Эскизы же - плод фантазии независимого дизайнера. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+