Диски колёс Bugatti продадут на аукционе по цене новой Lada Vesta Sport

Большинство вещей с оригинальным логотипом Bugatti стоят небольшое состояние. Но эти колеса оказались доступны по цене, по крайней мере, по оценкам аукционного дома RM Sotheby’s, ответственного за их продажу.

Комментировать
Поделиться:
Диски колёс Bugatti продадут на аукционе по цене новой Lada Vesta Sport
 Изначально установленные на EB110 обода были изготовлены BBS с помощью многоспицевой конструкции. Они пребывают не в идеальной форме, но и не избиты, как показывают изображения.

 Ожидается, что диски колёс будут стоить от 8000 до 12000 евро или от 725 тысяч до 1 млн 88 тысяч рублей по текущему обменному курсу. Именно за такую цену россияне могут купить новый спортивный седан Lada Vesta Sport. Они пойдут под молоток на аукционе RMSothebys в Копенгагене 21 апреля.

Диски колес, которые будут разыгрывать на аукционе, имеют 18 дюймов. Комплект для передних колёс в ширину равен 9-ти дюймов, для второго ряда — 12 дюймов. Товар уже доставили в Данию. К конечной цене прибавят еще стоимость доставки.

Суперкар Bugatti EB110 производился с 1991 по 1995 год. В общей сложности на свет появились 96 экземпляров в исполнении GT и 32 автомобиля в комплектации Super Sport.
  В движение модель приводит мотор V12 с рабочим объёмом на 3,5 литра с 4-мя турбированными компрессорами в тандеме с полноприводной системой и задним самоблокирующимся дифференциалом.

 Базовое исполнение EB110 GT генерировало 560 лошадиных сил, а с места до 100 км/ч набирала скорость за 3,5 секунды. Версия Super Sport способна похвастаться производительностью в 611 сил и разгоном от нуля до 100 км/ч за 3,3 секунды. Потолком скорости стал показатель в 351 км/ч.

dis_003.jpg
 
Читайте также о том, что Bugatti Divo 'Lady Bug' получил эксклюзивную схему окраски кузова. Цвет переводится, как «божья коровка».

Илон Маск говорит, что полностью автономный автопилот почти готов

По словам генерального директора американской компании Tesla Илона Маска, бета-версия полностью автономного автопилота Tesla V9.0 почти готова. В новой автономной системе управления машиной не будет никаких радаров.

Генеральный директор Tesla Илон Маск опубликовал на своей странице в соц.сети Твиттер новую информацию о бета-версии полностью автономной системы управления машиной Full-Self Driving (Полное Самостоятельное Вождение - прим.редакции). Отвечая на твит о текущей системе FSD Beta, господин Маск сказал, что версия 9.0 почти готова и что это значительное улучшение по сравнению с предыдущими системами автопилота.    Что интересно, система перестанет использовать датчик радара и будет полагаться исключительно на камеры. У всех электромобилей Tesla есть один обращенный вперед радарный датчик, восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.  Единственный радарный датчик больше не будет использоваться, и Маск подтвердил, что Tesla снимет его с производства и не будет использовать в качестве резервного. Маск известен тем, что не хочет использовать лидарные датчики, и теперь это касается радарных датчиков. Похоже, Маск и его команда непреклонны в вопросе использования одних лишь камер.  В твите также упоминается, что Full-Self Driving улучшится за счет «странных угловых случаев и плохой погоды». Понятие плохой погоды не требует пояснений, но некоторые могут быть незнакомы со странными "угловыми случаями", также называемыми "крайними случаями". По сути, это очень сложные дорожные ситуации, с которыми система, возможно, никогда раньше не сталкивалась. Очень необычное обстоятельство, которое редко случается как странные незащищенные левые повороты. Tesla расширяет количество тестировщиков системы FSD Beta, последнее зарегистрированное количество добровольцев равно 2000. Вскоре все владельцы электромобилей Tesla смогут нажать кнопку FSD Beta, если захотят попробовать систему автопилота в действии.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla продала 184 800 электромобилей в первом квартале 2021 года. Это стало рекордом за всю историю существования компании. Напомним, что по итогам всего 2020 года объем реализации машин Tesla немного не дотянул до 500 тыс. экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+