Bugatti Divo 'Lady Bug' получил эксклюзивную схему окраски кузова

Один из клиентов французского бренда, заказавших гиперкар Bugatti Divo, решил запросить необычную схему окраса кузова своего будущего авто, которая получила название Lady Bug, что переводится, как "божья коровка".

Комментировать
Поделиться:
Bugatti Divo 'Lady Bug' получил эксклюзивную схему окраски кузова
У одного из клиентов Bugatti явно есть чувство юмора и немало денег. Этот человек заказал индивидуальный Divo с нестандартной схемой окраски кузова - машина похожа на гигантскую "божью коровку".

 Заказчик из США специально попросил геометрический узор с алгоритмическим эффектом выцветания.


Вначале специалисты Bugatti не думали, что смогут выполнить этот запрос. Компании потребовалось полтора года только для того, чтобы реализовать способ нанесения этого узора на сложные изгибы кузова.
 


 Всего на кузове гиперкара около 1600 ромбов - да, в отличие от настоящей "божьей коровки", в узоре этого Divo используются ромбовидные формы. Основной цвет - это заказанный клиентом оттенок Customer Special Red, а Graphite - контрастный оттенок, применяемый для контуров.

 Чтобы создать этот эффект, Bugatti окрашивает кузов в красный цвет, а затем наносит пленку на внешнюю поверхность. Перед нанесением графитовой краски специалисты компании проверяют правильность расположения ромбов. Наконец, работа сводится к тщательному удалению каждого ромба, чтобы получить тот малиновый оттенок, который находится под ним.

 Компания несколько раз опробовала этот процесс, прежде чем проделать его на реальном автомобиле заказчика. «Каждый маневр должен был быть точным в этой кропотливой задаче, поэтому мы решили провести еще одну репетицию перед заключительным этапом работы», - сказал Дирк Хинце, эксперт Bugatti по работе с поверхностями.



   Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали гиперкар Bugatti Chiron, сделанный из металлолома. Реплика гиперкара выполнена в стиле стимпанк, вдохновлённом эстетикой паровых машин: шестерёнки, рычаги, блестящие медные трубы - все в буквальном смысле лежит на поверхности.

С 1 марта шесть марок подняли цены на свои авто в России

Причём три автопроизводителя снабдили повышенными прайсами практически всю свою модельную линейку для нашей страны. Остальные же ограничились корректировкой цен отдельных моделей.

В первый весенний месяц в России выросли цены на автомобили шести марок, официально представленных на нашем авторынке. По данным Autonews, большинство автомобилей подорожало в модельном ряду Nissan, Renault и Volvo. Компания Toyota переписала прайсы только кроссовер RAV4: этот SUV теперь обойдётся поклонникам марки в 1 940 000 рублей. В феврале кросс был на 11  тысяч доступнее. Прибавка также коснулась Peugeot 408, который прибавил к февральскому прайсу сразу 40 тысяч. Mitsubishi Eclipse Cross подорожал с 2 379 000 до 2 413 000 рублей. Известно, что ещё несколько автобрендов совсем скоро повысят цены на свою продукцию.  По прогнозам дилеров, в плановый рост автомобильных прайсов будет заложено и анонсированное повышение утильсбора. Напомним, речь идёт о 25-процентном росте, однако окончательное решение по этому вопросу ещё не озвучивалось. Автопроизводители же будут повышать цены так, чтобы не шокировать клиентов: этот процесс растянется на период с марта по апрель. Эксперты озвучивают и другой сценарий. Постепенный рост цен на машины растянется на довольно продолжительный период, пока авто не подскочат в цене сразу на 20% относительно своих прошлогодних цен.     Цены на модели, которые успели подорожать в первые два дня марта, выглядят так:   А тем временем стало известно, что в России средняя цена нового авто в январе выросла до 1,8 млн рублей. Причем иномарки подорожали сильнее отечественных машин. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+