В Сети появился реднер на Toyota GR 86 2022 в кузове кабриолет

Независимый художник X-Tomi Design решил пофантазировать на тему, каким будет кабриолет Toyota GR 86 2022 модельного года. На данный момент нет сообщений о планах японского бренда сделать такую версию спортивной модели.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился реднер на Toyota GR 86 2022 в кузове кабриолет
 Спортивное купе Toyota 86 первого поколения имело длительный и успешный производственный цикл. Модель была доступна только в кузове купе. По всей видимости, так будет и в случае второго поколения этого авто, хотя это не помешало талантливому художнику X-Tomi Design представить, как новый GR 86 будет выглядеть в исполнении кабриолет.

 Представители Toyota не говорили о том, что спортивная модель может быть представлена в кузове кабриолет, но внешний дизайн GR 86 вполне подходит для снятия твердой несъемной крыши и ее замены либо тканевым мягким верхом, либо (что менее вероятно) складывающейся жесткой крышей.


 Чтобы создать GR 86 с открытым верхом, X-Tomi Design удалил крышу с помощью цифровых инструментов, но если бы Toyota все же решила представить подобный кабриолет, ей пришлось бы внести в автомобиль различные другие модификации, в том числе усилить шасси, чтобы компенсировать потерю жесткости кузова, за счет удаления крыши.

 Хотя мы почти не сомневаемся, что Toyota сможет продать кабриолет GR 86, этого не произойдет. Рынок компактных спортивных автомобилей с каждым годом уменьшается, и Toyota, несмотря на это, все же верит в популярность этого сегмента. Однако кабриолета Toyota GR 86 все же можно не ждать - это будет экономически нецелесообразно. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила новое купе GR 86 2022 года для Японии и Европы. Знаменитый японский автопроизводитель Toyota показал своё новое спортивное купе Toyota GR 86. Автомобиль считается преемником Toyota GT 86. Его авторами стали специалисты из Toyota Gazoo Racing и Subaru. Поэтому неудивительно, что новинка практически полностью повторяет новый Subaru BRZ с некоторыми оговорками.

Замечен прототип обновленного хэтчбека Ford Fiesta

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного хэтчбека Ford Fiesta. Новинка получит большие изменения в передней части.

Замеченный тестовый автомобиль Ford Fiesta покрыт значительным количеством маскировки. Наиболее существенные изменения произошли на передней панели, где появились даже дополнительные фальшпанели. Но все же можно догадаться, что основные изменения произойдут с фальшрадиаторной решеткой и фарами. Изменения в остальной части кузова не существенны. Зарубежные журналисты упоминают небольшие изменения в нижнем бампере. Дизайн задних фонарей выглядит так же, как и у нынешней версии модели, однако их внутренние края закрыты маскировкой. Хотя на опубликованных фотографиях не видно, обновленная Fiesta, как сообщается, имеет небольшие изменения в салоне. Информационно-развлекательные функции могут быть обновлены, а покупателям может быть предложена другая обивка. Перемены в моторной гамме вряд ли произойдут. В 2020 году Ford представил умеренно-гибридное исполнение 1,0-литрового мотора EcoBoost. Он использует 48-вольтовую систему, а также встроенный стартер-генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения.  Кроме того, американский бренд представил новый семиступенчатый "автомат" для Fiesta с 123-сильной версией 1,0-литрового EcoBoost. По заверениям представителей Ford, установка была на 15% эффективнее, чем прошлый 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на 99 л.с. и работающий с шестиступенчатым "автоматом".  Не так давно, наше издание писало о том, что новое приложение для смартфона дает Ford Fiesta ST 222 лошадиных сил. «Заряженный» хэтчбек по-прежнему пользуется спросом у молодых людей в качестве автомобиля для веселья. Поэтому тюнеры не обходят его стороной и предложили новый пакет доработок с управлением настройками через смартфон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+