Некоторые версии Chevy Camaro 2022 лишатся мощной версии 1LE Performance

Спортивный Chevrolet Camaro 2022 модельного года больше не будет доступен в более производительном исполнении 1LE Performance Pack. Речь идет о тех версиях модели, которые не оснащены мощным двигателем V8.

Комментировать
Поделиться:
Некоторые версии Chevy Camaro 2022 лишатся мощной версии 1LE Performance
Продажи Chevrolet Camaro продолжают падать из года в год, хотя последний отчет о продажах за первый квартал 2021 года показывает только 1,3-процентное падение. Теперь появилась новость о том, что Chevy не будет предлагать "пакет производительности" 1LE для тех версий спортивного купе 2022 модельного года, которые не имеют двигателя V8.

 По данным зарубежного издания Muscle Cars & Trucks, более мощное исполнения 1LE, для Camaro 2022 года, больше нельзя будет заказать для тех версий модели, которые оснащаются рядным четырехцилиндровым двигателем или V6.  

В настоящее время "пакет" предлагается для Camaro версии 2021 модельного года в комплектациях 1LT, 2LT и 3LT, которые оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,6-литровым двигателем V6. Сообщается также, что самой дорогой версией модели 2022 года станет Camaro SS, которая стоит от 38 495 долларов или 2 948 917 руб. Для сравнения: Camaro 1LT с четырехцилиндровым рядным мотором стоит минимум 26 495 долларов или 2 029 654 руб.


 Camaro в версии 1LE может предложить своим покупателям модернизированную подвеску - стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы. В пакет также входят четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, модернизированные 20-дюймовые диски с летними шинами, модернизированная система охлаждения, а на моделях V6 - двухрежимный выхлоп. 

 Продажи Camaro достигли пика в 2012 году - 91 314 экземпляра, за которым последовало значительное падение до 80 294 в 2013 году, а в 2014 году они снова вернулись на свои позиции, составив 86 291 проданных единиц. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors остановил производство Chevrolet Camaro из-за нехватки чипов. Американскому автопроизводителю пришлось временно свернуть работы на своём мичиганском заводе. Вынужденный постой продлится до конца марта.

Рассказали, на сколько подорожали китайские автомобили в апреле 2021 года

Корректировка рублёвых ценников коснулась сразу 14-ти популярных у россиян моделей с шильдиками поднебесных марок.

Так, компания JAC к изменению ценников на свои машины приступила с начала года. Апрельская прибавка в этом списке самая скромная: кроссовер S3 стал стоить дороже на 10-50 тысяч, S5 прибавил к старым ценникам 40-105 тысяч, а пикап T6 теперь оценивается на 60-120 тысяч рублей дороже. Даже новый лифтбек JAC J7, дебютировавший у нас совсем недавно, успел подскочить в цене на 20-30 тысяч (авто 2021 модельного года).  В случае с хэтчбеком Geely GS после утраты базовой комплектации модель стала стоить дороже на 260 000 рублей. Простых комплектаций лишился и Chery Tiggo 8, правда, минимальный прайс на этот паркетник вырос не так ощутимо - всего на 80 тысяч. Новый лифтбек JAC J7 В модельном ряду Geely на 15-25 тысяч подорожал бестселлер Atlas. Новый Coolray теперь продают на 20 тысяч дороже, а у Emgrand X7 больше нет средней комплектации. Tugella, несмотря на слухи о существенном подорожании, пока остаётся при старых ценниках.  У Chery на 40 тысяч подорожал базовый Tiggo 7 Pro. Бензиновый Haval H9 обновился и подорожал на 35-45 тысяч. Changan приплюсовал по 10 000 рублей к ценникам CS35 Plus, CS55 и CS75 FL. Кроссовер FAW X40 подорожал на 20 000 в средней и максимальной версиях.   Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых автомобилей Geely в России выросли более чем в два раза по итогам марта 2021 года. Причём самой любимой моделью марки у россиян стал Coolray. До появления этого кроссовера с первым местом не расставался Atlas. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+