В GMC объяснили, почему новый внедорожник Hummer EV проигрывает по мощности пикапу
Пару дней назад был презентован внедорожник Hummer EV, он последовал сразу после возрождённого электрического пикапа. Именно он послужил донором для новинки, только вот ученик не смог превзойти учителя.
Напомним, электропикап, по заверениям разработчиков, способен выдавать 1000 лошадиных сил. Внедорожник может похвастаться более скромной цифрой в 830 л.с. В чем причина, рассказал главный инженер GMC Hummer EV Аль Оппенгейзер в интервью, опубликованном Muscle Cars & Trucks. По его словам, все дело в конструкции.
Колесная база внедорожника на 9 дюймов короче, чем у пикапа (в целом на 20 дюймов короче), что означает, что в модульную платформу GM Ultium встроено меньше аккумуляторных блоков и модулей. Отсюда и меньшая отдача.
Для SUV с такими впечатляющими внедорожными характеристиками заявленной мощности будет достаточно. При этом у меньшей габаритной длины есть свои плюсы: лучшая управляемость и манёвренность. Развитие технологий сегодня не стоит на месте, так что в будущем мощность внедорожника удастся нарастить без ущерба другим параметрам.
А тем временем стало известно, что электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS получит рекордный коэффициент сопротивления воздушному потоку. Дебют флагманской новинки намечен на 15 апреля.