Первые экземпляры седанов Cadillac Blackwing помогли заработать на благотворительность

Торги организовал аукционный дом Barrett-Jackson, чьи аукционы часто называют настоящим раем для коллекционеров авто.

Комментировать
Поделиться:
Первые экземпляры седанов Cadillac Blackwing помогли заработать на благотворительность
Выставленные на торги седаны CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing получили красивые VIN-коды с последними цифрами «001». За них удалось выручить 430 000 долларов (свыше 32,7 млн рублей). Это намного больше их рекомендованного рыночного ценника.

Для сравнения, самый доступный CT4-V Blackwing на домашнем рынке стоит 87 885 долларов (6,68 млн рублей). CT5-V Blackwing стоит дороже - минимум 125 980 долларов (9,58 млн рублей). Все вырученные с продажи «горячих» седанов деньги направили на благотворительность. Во сколько обошёлся каждый из седанов, к сожалению, не сообщается. 

Напомним, первую партию высокопроизводительных седанов раскупили за несколько минут после старта онлайн-бронирования. Своих владельцев нашли все 250 автомобилей.

Тем, кто не успел попасть в число этих счастливчиков, предложили внести своё имя в лист ожидания.


Cadillac CT4-V Blackwing
А тем временем стало известно, что General Motors презентовала электрический внедорожник Hummer. Он немного проигрывает одноимённому пикапу в мощности. 830 лошадиных сил вместо тысячи. 

GM показал одноместный Chevy Speedster как новейший образец CERV

В официальном Instagram-аккаунте GM Design появилась серия очередных довольно любопытных рендеров.

На эскизах представлен одноместный спидстер с эмблемой Bow Tie, который очень похож на атмосферный гоночный Chevrolet. Автором этой весьма талантливой визуализации стал Брайан Гейслер, главный дизайнер, отвечающий за интерьеры в моделях американского автогиганта. Этот проект датируется 2017 годом. То, что перед нами дорожный автомобиль, вызывает большие сомнения: к примеру, у него нет фар. По бокам концептуально спидстера и переднем крыле красуются надписи CERV 5. Аббревиатура CERV расшифровывается как Chevrolet Engineering Research Vehicle. Это серия экспериментальных автомобилей, построенных по гоночным канонам.  Последний официальный CERV был выпущен в 90-х и носил предсказуемое имя CERV IV. CERV IV-B играл роль своего рода испытательного стенда для 5-го поколения Chevy Corvette в 1997-м. Такой Chevrolet получал мотор LT1 V8 на 5,7 литра. Доступ на дороги общего пользования для этого спорткара был закрыт, однако его все-таки выставили на аукцион и весьма выгодно продали. Новый владелец заплатил за него 34 тысячи долларов. Показанный на рендерах CERV 5 не носит статус официального. Однако в будущем все может измениться.    Ранее наш портал рассказывал, что итальянская компания Pagani анонсировала трековую версию гиперкара Huayra. В названии такой модификации появится литера «R». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+