В России продают целый автопарк редких трехосных ЗИЛов

Все эти машины сейчас находятся в Майкопе: ЗИЛы заняли целую стоянку. Фотографиями этой необычной парковки делится телеграм-канал Retrobus.

Комментировать
Поделиться:
В России продают целый автопарк редких трехосных ЗИЛов
Интересно, что новых владельцев ищут весьма редкие грузовики: это трехосные десятитонники 133Г4 (6x4). Всего 22 машины, причём вся партия - это новые ЗИЛы без пробега.

Журналистам удалось выяснить у продавца, что у грузовиков нет ПТС, а оснащены они 185-сильными дизельными турбомоторами на 8,75 литра ЗИЛ-645. Силовая установка проверенная, только вот есть проблема - на такие ярцевские двигатели сегодня невозможно найти подменные детали.

Автозапчасти для самого грузовика тоже большая редкость в наши дни. Поэтому эксплуатировать их будет весьма проблематично.

Известно, что выставленные на продажу машины списали со складов Росрезерва. 
Здесь они простояли без движения около тридцати лет! Своего рода стратегический запас на случай разного рода ЧП. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети продают милицейский пикап на базе легендарной советской «Волги». Реставрацией этого авто занимались настоящие мастера своего дела - отсюда и высокая цена. 
4 Апреля, 2021 г.

Китайский GAC презентовал новый электрический кроссовер Aion Y

Это компактный батарейный паркетник под брендом Aion отличается оригинальной внешностью: здесь эффектно смотрится все - от цвета кузова до фантазийных колёсных дисков.

У электрического суббренда GAC уже есть электрический седан Aion S, ставший дебютной моделью молодой марки, и большой внедорожник Aion V. Сейчас же молельный ряд Aion пополнил более компактный электрокросс Aion Y, чья длина составляет без малого 4,4 метра, это почти столько же, сколько у шведского Volvo XC40. При этом по колёсной базе китайская модель превосходит «Вольво». Доя покупки будет доступен электрокар с тремя вариантами силовых установок: в «базе» батарея ёмкостью 60 кВт-ч гарантирует запас хода в 410 километров, с аккумулятором на 70 кВт-ч электрокар проедет на 90 километров больше, а с топовым АКБ на 80 кВт-ч дальноходность вырастет до 600 километров. Для «младшей» батареи предусмотрен 136-сильный электромотор. Стоит такой паркетник 1,29 млн рублей в переводе на наши деньги. Максимальный ценник доходит до отметки в 1,76 млн рублей.  Интерьер нового электрокросса отличается минимализмом. Приборка здесь цифровая с большим экраном, как и передовая мультимедиа, чей тачскрин расположен горизонтально. Новинка от Aion поддерживает 5G и умеет сканировать лица пассажиров, подстраиваясь под каждого конкретного человека. Автопроизводитель пока не думал об импорте своих электрокаров на европейский рынок. Причём другие электрические бренды из Поднебесной чувствуют себя в этом регионе довольно хорошо.  Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen собирается купить экологические квоты у Tesla в Китае. Американская компания хорошо зарабатывает на таких сделках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+