В Сети показали кроссовер Toyota RAV4 с передком от грузовика ЗИЛ-130

Что будет если «скрестить» популярный японский паркетник и легендарный большой грузовик. Отвечаем: что-то очень брутальное и крайне необычное.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали кроссовер Toyota RAV4 с передком от грузовика ЗИЛ-130
Интернет-паблик «Наш автопром» в соцсети «Вконтакте» опубликовал необычные снимки: на них запечатлён кроссовер Toyota RAV4 первого поколения с очень необычным тюнингом.

Автомобиль получил полностью переделанную переднюю часть, причём мастера не стали до неузнаваемости перекраивать имеющееся.

RAV4 оснастили передком от отечественного грузовика ЗИЛ-310. Это крылья и передняя облицовка. Японский кроссовер пережил ни одну переделку, а его основная стихия - поездки там, где о хороших дорогах даже не слышали. А ещё RAV4 успел сменить разные цвета кузова, имел разные двигатели, получил лифт-комплект и встал на огромные колёса. 

Такой кросс колесит по омским дорогам. Зачем его владельцу потребовалась такая масштабная переделка, осталось за кадром.
Очевидно одно, такой странный, но, безусловно, эффектный автомобиль точно не затеряется в дорожном потоке. 



Ранее наш портал рассказывал, что на аукцион выставили один из самых милых внедорожников на свете.Это миниатюрный Ferves Ranger 1968 года, который дошёл до наших дней в очень небольшом тираже. 

Опытные водители рассказали, как защититься от ослепления встречными фарами на трассе

Когда слепит «встречка» - ощущение не из самых приятных, да и в плане безопасности это большой минус. Рассказываем, как с этой распространённой проблемой справляются опытные водители.

Дальний свет фар или бьющие прямо в глаза лучи наверно настроенной светотехники негативно влияют на безопасность. Достаточно нескольких секунд, чтобы ослеплённый «встречкой» водитель, полностью потерял контроль над дорогой. Такая дезориентация временная, но даже этого порою хватает, чтобы попасть в ДТП.  Если вас ослепили, предупредите об этом водителя встречного авто, помигав дальним светом. Хорошо бы попутно включить и «аварийку». Так вы предупредите тех, кто едет за вами. Плавно снижайте скорость, держась занимаемой полосы, и исключите зрительный контакт с источником яркого света. Попробуйте найти точку на правой части капота, при этом вы сможете следить за ситуацией на обочине и частично на самой трассе.  Нередко слепят фары попутных автомобилей. Предупредите следующего за вами автомобилиста, что он вас слепит, с помощью той же «аварийки». По возможности отрегулируйте салонное зеркало (на некоторых моделях есть смена режимом день-ночь или автозатемнение). Также всегда можно наклонить зеркало вниз и попробовать сменить угол у зеркал заднего вида.  Для защиты от ослепления есть особые очки, линзы которых, как правило, имеют желтый или оранжевый оттенок. Поляризующие линзы - дело, конечно, хорошее, но 100-процентной гарантии они не дают, особенно, если вам попалась вещь плохого качества. Поляризационными могут быть не только очки, но и специальные экраны. Их располагают рядом с имеющимися в авто солнцезащитными шторками. А ещё перспективы быть ослеплённым на трассе можно минимизировать. Смените старые «дворники» (так вы избавитесь от тонкого слоя грязи на стекле, который бликует). А ещё не лишним будет протереть лобовое стекло с внутренней стороны. Опытные водители советуют в таких ситуациях пристраиваться за фурами - своего рода заслон от слепящей «встречки». Помочь может и включённый свет в салоне. При виде стоечного авто с яркими фарами прищурьтесь до разъезда с ним (в идеале левым глазом).  Заранее исключить вариант с ослеплением поможет затонироваеное заднее стекло, также под рукой всегда должны быть специальные очки. Если слепят часто, то, скорее всего, дело в самом лобовом стекле и его нужно заменить. Если вам регулярно приходится садиться за руль ночью, подумайте о покупке противоослепляющего фонаря. Он работает от розетки в салоне авто.   Ранее наш портал рассказывал, как правильно подготовить машину к весне. Мы перечислили основные моменты, на что нужно обратить особое внимание в межсезонье. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+