«АвтоВАЗ» тестирует сборку Renault Clio новой генерации
В семействе машин, выпускающихся на платформе CMF-B, ожидается прибавление. По данным профильных СМИ, в недалёком будущем автовазовцам придётся осваивать сборку очередной автоновинки - популярного хэтчбека Renault Clio.
На производственных мощностях Волжского автозавода может прописаться хэтчбек Renault Clio.
Не так давно в комплексе покраски машин на платформе ВО (в какой-то мере CMF-B можно назвать логичной эволюцией B0) были окрашены два кузова этой французской модели 5-го по счету поколения.
Дальше их путь лежал в научно-технический центр российского автогиганта: здесь специалистам предстоит до мелочей отработать весь алгоритм сборки этого «француза».
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» начал оснащать обновленные Lada Vesta новым мотором. Это улучшенный 1,8-литровый двигатель, мощность которого увеличили со 122 до 130 лошадиных сил. Он работает с механической трансмиссией от Renault Arkana.
По теме
Не так давно в комплексе покраски машин на платформе ВО (в какой-то мере CMF-B можно назвать логичной эволюцией B0) были окрашены два кузова этой французской модели 5-го по счету поколения.
Дальше их путь лежал в научно-технический центр российского автогиганта: здесь специалистам предстоит до мелочей отработать весь алгоритм сборки этого «француза».
Так отечественный автопроизводитель готовится к серийному выпуску автомобилей на французской платформе. К 2025 году автовазовцы будут иметь дело только с такими.
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» начал оснащать обновленные Lada Vesta новым мотором. Это улучшенный 1,8-литровый двигатель, мощность которого увеличили со 122 до 130 лошадиных сил. Он работает с механической трансмиссией от Renault Arkana.