Индийский Force Motors представил 5-метровый внедорожник на 13 мест
Индийская компания Force Motors презентовала новый внедорожник под названием Trax Cruiser. Внешне этот большой SUV напоминает премиальный Mercedes-Benz G-Class. Только вот стоит он ощутимо дешевле.
У себя на родине Force Motors работает весьма успешно: ей принадлежит 60% рынка LCV. В остальном мире об этой марке знают по рамным внедорожникам Force Gurkha, получившим меткое сравнение «Гелендваген для бедных». Теперь у автопроизводителя появился ещё один автомобиль с узнаваемым угловатым дизайном - Trax Cruiser.
Салон новинки может быть рассчитан на десять, 12 или 13 посадочных мест. В любой из доступных конфигураций салона задние лавочки можно сложить, чтобы нарастить объём багажного отделения.
Trax Cruiser имеет прочное рамное шасси с рессорами сзади. За его работоспособность отвечает 91-сильный дизельный мотор от «Мерседес» на 2,6 литра. В связке с ним трудятся шестиступенчатая трансмиссия и система заднего привода.
А тем временем стало известно, как российских автовладельцев обманывают на шиномонтаже: за бесплатные услуги берут деньги, а ещё находят проблемы там, где их нет.
По теме
Салон новинки может быть рассчитан на десять, 12 или 13 посадочных мест. В любой из доступных конфигураций салона задние лавочки можно сложить, чтобы нарастить объём багажного отделения.
Trax Cruiser имеет прочное рамное шасси с рессорами сзади. За его работоспособность отвечает 91-сильный дизельный мотор от «Мерседес» на 2,6 литра. В связке с ним трудятся шестиступенчатая трансмиссия и система заднего привода.
Оснащён внедорожник, чья длина достигает отметки в 5120 мм, достаточно неплохо: ABS и EBD, современная мультимедиа с навигацией, электростеклоподъемники и пр.
За самый недорогой вариант придется заплатить 1,15 млн рупий (порядка 1,19 млн рублей). Самый продвинутый внедорожник стоит уже 1,33 млн рупий (свыше 1,38 млн рублей).А тем временем стало известно, как российских автовладельцев обманывают на шиномонтаже: за бесплатные услуги берут деньги, а ещё находят проблемы там, где их нет.