Эксперт назвал электромобиль в России «игрушкой для богатых»
К 2025-му доля электрокара в общих продажах на российском авторынке достигнет 1-2%. В автопарке страны в целом они займут 0,1%.
Такие цифры были названы в рамках тематического круглого стола, посвящённого распространению электромобилей в России. Мероприятие организовал портал «Ридус», пригласив ряд экспертов. Так, координатор движения автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов назвал электрокары у нас в стране нишевым продуктом.
При этом он сравнил их с «игрушкой для богатых». При самых оптимистичных раскладах, по его мнению, ежегодные продажи таких машин будут откровенно низким - десятки штук. Электрокары у нас будут покупать те, у кого уже есть пара машин с традиционными моторами и дом с гаражом, где можно оборудовать собственную станцию зарядки.
Сегодня ведущие автопроизводители поставили перед собой цель отказаться от производства машин с ДВС к 2036-му. Российские автовладельцы ещё 10-15 лет будут ездить на машинах из Европы, которые там оказались не нужны из-за несоответствия экологическим требованиям.
Ранее наш портал рассказывал, что компанияVolkswagen хочет купить у Tesla экологические квоты в Китае. Сами автопроизводители не торопятся рассказывать о сделке.
По теме
Китайский Zhiji Auto назвал фирменный цвет своего нового электрокара в честь русского художника Репина
При этом он сравнил их с «игрушкой для богатых». При самых оптимистичных раскладах, по его мнению, ежегодные продажи таких машин будут откровенно низким - десятки штук. Электрокары у нас будут покупать те, у кого уже есть пара машин с традиционными моторами и дом с гаражом, где можно оборудовать собственную станцию зарядки.
Сегодня ведущие автопроизводители поставили перед собой цель отказаться от производства машин с ДВС к 2036-му. Российские автовладельцы ещё 10-15 лет будут ездить на машинах из Европы, которые там оказались не нужны из-за несоответствия экологическим требованиям.
Президент ФАР Максим Едрышов считает, что ситуацию могла бы исправить государственная поддержка: развитие сети электрозаправок по всей стране и пр.
Пока же дело двигают энтузиасты. И у них получается: продажи электрокаров в России растут, пусть и очень скромными темпами. Ранее наш портал рассказывал, что компанияVolkswagen хочет купить у Tesla экологические квоты в Китае. Сами автопроизводители не торопятся рассказывать о сделке.