Эксперт назвал электромобиль в России «игрушкой для богатых»

К 2025-му доля электрокара в общих продажах на российском авторынке достигнет 1-2%. В автопарке страны в целом они займут 0,1%.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал электромобиль в России «игрушкой для богатых»
Такие цифры были названы в рамках тематического круглого стола, посвящённого распространению электромобилей в России. Мероприятие организовал портал «Ридус», пригласив ряд экспертов. Так, координатор движения автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов назвал электрокары у нас в стране нишевым продуктом.

При этом он сравнил их с «игрушкой для богатых». При самых оптимистичных раскладах, по его мнению, ежегодные продажи таких машин будут откровенно низким - десятки штук. Электрокары у нас будут покупать те, у кого уже есть пара машин с традиционными моторами и дом с гаражом, где можно оборудовать собственную станцию зарядки.  

Сегодня ведущие автопроизводители поставили перед собой цель отказаться от производства машин с ДВС к 2036-му. Российские автовладельцы ещё 10-15 лет будут ездить на машинах из Европы, которые там оказались не нужны из-за несоответствия экологическим требованиям. 

Президент ФАР Максим Едрышов считает, что ситуацию могла бы исправить государственная поддержка: развитие сети электрозаправок по всей стране и пр.
Пока же дело двигают энтузиасты. И у них получается: продажи электрокаров в России растут, пусть и очень скромными темпами. 



Ранее наш портал рассказывал, что компанияVolkswagen хочет купить у Tesla экологические квоты в Китае. Сами автопроизводители не торопятся рассказывать о сделке. 

Рассказали, как россиян обманывают на шиномонтаже: пять популярных уловок

О том, какими способами зарабатывают на клиентах особо предприимчивые мастера, рассказал бывший сотрудник шиномонтажной мастерской.

Самый распространённый обман - чистка ступиц за деньги. Процедура нехитрая и бесплатная: ее должны проводить при каждой смене покрышек. Однако некоторые мастера не стесняются брать с клиентов по 500 рублей за такую услугу, рассказал изданию «За рулём» экс-сотрудник шиномонтажа Виктор Губин. Насторожиться стоит, если вам предложат замерить якобы изъеденные ржавчиной болты. И удача - нужные вам болты можно приобрести прямо в мастерской. Причём есть большой риск, что купленные вами болты в ремонте участвовать не будут: из мастерской вы уедете со старыми. Часто на шиномонтаже предлагают сменить вентили: якобы делать это нужно ежегодно. Эксперты же напоминают, что менять их надо, смотря на степень износа. А ещё в мастерских, особенно дорогих, любят рекомендовать клиентам заправку покрышек азотом. Хотя такая услуга, несмотря на многообещающую рекламу, на деле является бесполезной. Еще один момент, на которым недобросовестным мастерам удаётся подзаработать, - якобы деформированные диски. Причём «проблему» устраняют максимально быстро. Если бы диск оказался кривым, то его исправление заняло бы у специалиста насколько часов.  Сейчас сложно обезопасить себя от такого мелкого мошенничества. Мастерские и автосервисы взяли моду не пускать клиентов в рабочую зону. Единственное, что можно сделать, стразу договориться о сумме, ещё до начала работ.  Ранее наш портал рассказывал, как распознать капитально отремонтированный мотор. Так, самый главный сигнальным маячок - чистый моторный отсек. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+