Chevrolet Corvette 1959 года или кабриолет за 62 400 772 руб.

На зарубежном аукционе Barrett-Jackson был продан отреставрированный экземпляр американского кабриолета Chevrolet Corvette 1959 года выпуска. Машина, которая находится в идеальном техническом состоянии была продана за 825 000 долларов или 62 400 772 руб.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Corvette 1959 года или кабриолет за 62 400 772 руб.
 Известный американский актер и комик Кевин Харт недавно приобрел себе потрясающе выглядящий кабриолет Chevrolet Corvette 1959 года выпуска по королевской цене в 825 000 долларов или 62 400 772 руб. Если 

 Этот классический Vette, проданный на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в Аризоне (США), едва ли можно назвать рестомодом в классическом его понимании. Наиболее заметной доработкой стал двигатель, расположенный под капотом - новый 6,2-литровый двигатель V8 LT1 от Corvette поколения C8 со средним расположением двигателя.

 Этот двигатель выдает 460 л.с. мощности, которые передаются на колеса через автоматическую коробку передач 4L75E.



Подвеска и тормозные суппорты (тормоза Wilwood), были позаимствованы с Corvette C7. Независимая подвеска Art Morrison с полностью регулируемым дорожным просветом и койловерами Strange. Колеса представляют собой набор дисков EVOD, обутых в покрышки Nitto whitewall.


 Помимо восхитительно красивого внешнего вида и других не упомянутых обновлений, салон этого Corvette Convertible также заслуживает внимания. Среди новшеств, которые появились при реставрации машины, стоит отметить новое головное устройство, внешне напоминающее оригинальную стереосистему Wonder Bar 1959 года. В нем есть Bluetooth, а также множество динамиков и сабвуфер.



  Не так давно, наше издание писало о том, как Chevy Corvette C8 ставит рекорд скорости. YouTube-блоггер Эмилия Хартфорд решила установить рекорд скоростного прохождения стандартной для драг-рейсинга дистанции в четверть мили или 402 метра. Машина смогла справиться с этой задачей за рекордные 9 секунд 41 миллисекунд.
1 Апреля, 2021 г.

В России изменился порядок проведения экзаменов на права с 1 апреля 2021 года

Старая процедура проверки знаний и умений будущих водителей применялась свыше 20 лет. Теперь же от этого привычного формата решили отказаться.

Главное нововведение новой процедуры - отказ от «площадки» и «города». Теперь желающие выучится на права по категориям B, С и D в итоге будут сдавать единый практический экзамен. В ходе такой проверки кандидатам в водители предстоит продемонстрировать не только навыки вождения авто, но и развернуться, параллельно припарковаться, сдвинуться с места на эстакаде. Все эти манёвры начинающим водителям придётся исполнять в реальных условиях. Для категории D экзамен в новом формате займёт около получаса. В остальных случаях он может растянутся почти до часа.  Что касается проверки навыков экзаменующихся на улицах, то за регионами оставили право выбора. Если использовать дороги города для этого невозможно, то часть упражнений будущие водители могут выполнять на закрытых площадках. Этим правом воспользуется, к примеру, Москва, где устраивать экзамены прямо на улицах мешает слишком интенсивный поток машин, пишет «Коммерсантъ».   Маршрут для экзаменующегося будет оставаться сюрпризом до конца: Госавтоинспекция заранее обозначит только район тестирования. Каждая ошибка - это штрафной балл. Если их наберется пять, экзамен прекратиться. А ещё во время экзамена в салоне авто разрешили находиться наблюдателю. Своего рода общественный контроль. Это может быть тот же представитель автошколы. Реформировать собираются и теоретическую часть: число вопросов хотят увеличить, сделав их более приближенным к реальному положению дел на российских дорогах.  Ранее наш портал рассказывал, что с 1 октября этого года ожидаются изменения правил техосмотра для праворульных машин. У такого транспорта есть серьёзный недочёт - неправильно настроенная оптика. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+