Драг-рейсинг: монструозный Hennessey Mammoth 900 против стандартного Ram TRX
Техасское тюнинг-ателье опубликовало видеоролик, на котором показана гонка по прямой между 702-сильным пикапом Ram TRX и его сильно модернизированным вариантом, который получил название Hennessey Mammoth 900.
Мы знали, как только Ram представил 702-сильный TRX, что ателье Hennessey Performance будет стремиться добавить еще больше мощности этому и без того монструозному пикапу. И тюнер не разочаровал. Компания создала Hennessey Mammoth 900 - сильно модернизированную версию TRX. Сегодня техасский тюнер опубликовал видео, на котором показан дрэг-рейсинг, в котором участвовал Mammoth 900 и стандартное исполнение Ram TRX.
Компания модернизировала систему шкивов, добавила топливные форсунки с высоким расходом, установила более мощный турбокомпрессор и добавила другие обновления. Величина крутящего момента составляет теперь 1184 Нм по сравнению со стандартными 881 Нм. На гоночной трассе разница в мощности огромна.
Более мощный Mammoth 900 снова и снова обгоняет стандартный TRX, причем у модернизированного Mammoth установлены более крупные 37-дюймовые шины. Надо признать, что весь комплекс обновлений от ателье Hennessey действительно обеспечивает существенный прирост производительности и без того мощному пикапу. Обычная версия Ram TRX разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, преодолевая четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды.
Hennessey уже разрабатывает Mammoth 1000, в котором будет уже 1102 л.с. мощности и 1314 Нм момента. Компания заявляет, что Mammoth 1000 сможет разогнаться до первой "сотни" за 3,2 секунды.
Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал Mustang Shelby GT500 и мощный пикап Ram TRX. На YouTube-канале The Fast Lane Truck было опубликовано видео, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовало 760-сильное спортивное купе Shelby GT500 и высокопроизводительный пикап Ram TRX.
Компания Hennessey добавила к Mammoth множество обновлений, чтобы получить 912 л.с., что намного больше, чем 702 л.с., которые предлагает стандартный 6,2-литровый V8 с наддувом.
Компания модернизировала систему шкивов, добавила топливные форсунки с высоким расходом, установила более мощный турбокомпрессор и добавила другие обновления. Величина крутящего момента составляет теперь 1184 Нм по сравнению со стандартными 881 Нм. На гоночной трассе разница в мощности огромна.
По теме
Более мощный Mammoth 900 снова и снова обгоняет стандартный TRX, причем у модернизированного Mammoth установлены более крупные 37-дюймовые шины. Надо признать, что весь комплекс обновлений от ателье Hennessey действительно обеспечивает существенный прирост производительности и без того мощному пикапу. Обычная версия Ram TRX разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, преодолевая четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды.
Hennessey уже разрабатывает Mammoth 1000, в котором будет уже 1102 л.с. мощности и 1314 Нм момента. Компания заявляет, что Mammoth 1000 сможет разогнаться до первой "сотни" за 3,2 секунды.
Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал Mustang Shelby GT500 и мощный пикап Ram TRX. На YouTube-канале The Fast Lane Truck было опубликовано видео, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовало 760-сильное спортивное купе Shelby GT500 и высокопроизводительный пикап Ram TRX.