Драг-рейсинг: монструозный Hennessey Mammoth 900 против стандартного Ram TRX

Техасское тюнинг-ателье опубликовало видеоролик, на котором показана гонка по прямой между 702-сильным пикапом Ram TRX и его сильно модернизированным вариантом, который получил название Hennessey Mammoth 900.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: монструозный Hennessey Mammoth 900 против стандартного Ram TRX
Мы знали, как только Ram представил 702-сильный TRX, что ателье Hennessey Performance будет стремиться добавить еще больше мощности этому и без того монструозному пикапу. И тюнер не разочаровал. Компания создала Hennessey Mammoth 900 - сильно модернизированную версию TRX. Сегодня техасский тюнер опубликовал видео, на котором показан дрэг-рейсинг, в котором участвовал Mammoth 900 и стандартное исполнение Ram TRX.



Компания Hennessey добавила к Mammoth множество обновлений, чтобы получить 912 л.с., что намного больше, чем 702 л.с., которые предлагает стандартный 6,2-литровый V8 с наддувом.

Компания модернизировала систему шкивов, добавила топливные форсунки с высоким расходом, установила более мощный турбокомпрессор и добавила другие обновления. Величина крутящего момента составляет теперь 1184 Нм по сравнению со стандартными 881 Нм. На гоночной трассе разница в мощности огромна.


 Более мощный Mammoth 900 снова и снова обгоняет стандартный TRX, причем у модернизированного Mammoth установлены более крупные 37-дюймовые шины. Надо признать, что весь комплекс обновлений от ателье Hennessey действительно обеспечивает существенный прирост производительности и без того мощному пикапу. Обычная версия Ram TRX разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, преодолевая четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды.

 Hennessey уже разрабатывает Mammoth 1000, в котором будет уже 1102 л.с. мощности и 1314 Нм момента. Компания заявляет, что Mammoth 1000 сможет разогнаться до первой "сотни" за 3,2 секунды.



  Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал Mustang Shelby GT500 и мощный пикап Ram TRX. На YouTube-канале The Fast Lane Truck было опубликовано видео, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовало 760-сильное спортивное купе Shelby GT500 и высокопроизводительный пикап Ram TRX.
30 Марта, 2021 г.

Компания Subaru представила внедорожную версию универсала Outback 2021 года

Японский автопроизводитель показал универсал Subaru Outback в версии Wilderness, которая более предназначена для преодоления бездорожья. Представители Subaru говорят, что это "самый прочный Outback из когда-либо существовавших".

Обычный Subaru Outback уже довольно проходимая машина. Универсал с большим дорожным просветом обладает мощным двигателем с турбонаддувом и интеллектуальной системой полного привода X-Mode, которая позволяет ему легко преодолевать пересеченную местность. Но, как и в любом другом случае, всегда есть возможности для улучшения - вот где появляется Subaru Outback Wilderness Edition 2022 модельного года.  Модель Wilderness Edition, созданная как «самый мощный из всех когда-либо существовавших исполнений модели», предлагает ряд эксклюзивных внедорожных функций. Subaru заявляет, что подвеска стала еще жестче, чем раньше, хотя компания не указала, каким образом этого удалось добиться. Система полного привода X-Mode, позаимствованная у комплектации Onyx XT, как и прежде предлагает режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.  Wilderness Edition получил дорожный просвет в 238,76 мм, против 220,98 мм в обычной версии универсала. Эта новая высота, улучшает угол въезда до 20,0 градуса, угол отрыва до 21,2 градуса и угол съезда до 23,6 градуса.  Новая версия Outback также получила измененный экстерьер с новыми передним и задним бамперами, которые дополнительно улучшают клиренс, стандартную переднюю защитную пластину, внедорожные шины Yokohama Geolandar, обернутые вокруг эксклюзивных 17-дюймовых колесных дисков, и соответствующие значки Wilderness внутри и снаружи.   Новинка оснащена все тем же 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который по-прежнему выдает 260 лошадиных сил (376 Нм) и соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией. Но Subaru заявляет, что пересмотрела передаточное число главной передачи вариатора, увеличив его с 4,11: 1 до 4,44: 1, что дало Wilderness Edition более низкий крутящий момент, передаваемый на колеса, чем у традиционного Outback: мощности достаточно, чтобы подняться на 40-процентный уклон на гравийной поверхности.   Не так давно, наше издание писало о том, что начались российские продажи обновленного кроссовера Subaru XV. Японский бренд Subaru начал продавать обновлённый универсал XV в России. Данная модель стоит в пределах 2,459 – 2,629 млн руб. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+