Subaru представил европейскую версию универсала Outback 2021
Subaru наконец-то показал версию универсала повышенной проходимости Outback 2021 модельного года, которая предназначена для рынков Европы. Новинка получила не самый мощный двигатель.
Subaru представила нынешнюю версию универсала Outback пару лет назад - презентация проходила на автосалоне в Нью-Йорке (США), и только сейчас, этот автомобиль добрался до автомобильных рынков Европы. В попытке повысить свои продажи по сравнению с неудовлетворительными показателями прошлого года, первая модель японского бренда, построенная на платформе SGP (Subaru Global Platform) поступит в продажу в следующем месяце на Старом континенте и будет выглядеть практически так же, как и ее североамериканский брат.
Как говорится в официальном пресс-релизе, новый оппозитный двигатель получил горизонтальную оппозицию на 90 процентов по сравнению с предыдущей моделью и имеет более высокую степень сжатия.
Он также может похвастаться модернизированной бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая имитирует передаточные числа восьмиступенчатой автоматической коробки передач, в то время как потеря мощности в трансмиссии была уменьшена на 22 процента благодаря новой гидравлической системе и более низкой вязкости масла. Как и следовало ожидать от Subaru, Outback 2021 года, доступный в Европе, имеет стандартный полный привод с изменяемым вектором крутящего момента.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota и Subaru представят новую модель 5 апреля. Две японские автомобильные компании опубликовали совместный тизер, в котором говорится о том, что новая совместная модель будет представлена 5 апреля. Никаких официальных подробностей о новинке пока что нет.
Европейская версия Subaru Outback 2021 модельного года будет оснащена 2,5-литровым двигателем без наддува мощностью 180 л.с.
Как говорится в официальном пресс-релизе, новый оппозитный двигатель получил горизонтальную оппозицию на 90 процентов по сравнению с предыдущей моделью и имеет более высокую степень сжатия.
По теме
Он также может похвастаться модернизированной бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая имитирует передаточные числа восьмиступенчатой автоматической коробки передач, в то время как потеря мощности в трансмиссии была уменьшена на 22 процента благодаря новой гидравлической системе и более низкой вязкости масла. Как и следовало ожидать от Subaru, Outback 2021 года, доступный в Европе, имеет стандартный полный привод с изменяемым вектором крутящего момента.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota и Subaru представят новую модель 5 апреля. Две японские автомобильные компании опубликовали совместный тизер, в котором говорится о том, что новая совместная модель будет представлена 5 апреля. Никаких официальных подробностей о новинке пока что нет.