На бронированные Aurus будут ставить именные покрышки

Роскошные авто от молодого российского премиум-бренда получат брендированную резину, создававшуюся специально для них.

Комментировать
Поделиться:
На бронированные Aurus будут ставить именные покрышки
На это указывает тот факт, что Нижнекамский шинный завод зарегистрировал торговое наименование  «Kama Aurus». Именно такая надпись украсит боковины шин, в которые будут «обуты» люксовые Aurus.

Такой информацией делится портал drom.ru, отмечая, что, по всей видимости, именные колёса достанутся только бронированным модификациям. Только такие авто получают особую резину «Кама», защищённую от пробоя. А вот на гражданские «Аурусы» ставятся шины Pirelli Scorpion, сделанные в нашей стране. 

В автопроме как-то не принято производить эксклюзивные покрышки под одну конкретную марку: это довольно дорогое удовольствие. А вот брендированнная резина - явление не новое. Такая есть у внедорожников Jeep Wrangler. В прошлом году персонализированные покрышки достались и возрожденному Ford Bronco.

Если говорить о нашей стране, то свои собственные покрышки есть только у вазовской «Нивы» - КШЗ Нива. Купить их можно только на «вторичке».


 
Ранее наш портал рассказывал, что LADA Granta с новой мультимедийной системой доберется до дилеров в мае 2021 года. Предзаказ на новинку решили не организовывать: «живые» продажи стартуют сразу же. 

Компактный Peugeot 208 стал бестселлером европейского авторынка в феврале 2021 года

Отметим, что в последний месяц зимы жители Европы продолжали отдавать предпочтение компактным машинам.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о самых продаваемых машинах в Европе в феврале нынешнего года. Возглавляет рейтинг небольшой хэтчбек Peugeot 208, который был продан 18 375 раз – это на 12% хуже, чем за тот же период прошлого года. На вторую строчку ворвался еще один представитель французского бренда – кроссовер Peugeot 2008 купили 17 120 европейцев. Куда больше поражает положительная динамика продаж – «плюс» 51%. «Бронза» рейтинга у немецкого Volkswagen Golf восьмого поколения. Объем продаж этой модели снизился на 34% и составил 16 185 шт. На Toyota Yaris свой выбор остановили 15 467 жителей Европы (+7%), а замыкает пятерку лидеров компактный Fiat Panda (15 400 шт., -13%). На шестой позиции находится французский Renault Clio – год назад эта модель была одной из лидеров. В феврале 2021 года ее купили 15 349 раз, а снижение спроса составило 38%. На седьмой позиции находится Citroen C3 с результатом 15 281 шт. (-6%). Далее располагается Opel/Vauxhall Corsa – дилеры компании реализовали 14 615 таких авто (-21%).  На девятой строчке находится лифтбек Skoda Octavia с показателем 14 554 шт. (-2%). А дополняет ТОП-10 Volkswagen T-Roc – в феврале его купили 13 829 раз, что соответствует уровню прошлого года. Ранее мы рассказывали о самых популярных марках и моделях премиальных машин на вторичном рынке России. В феврале россияне продолжили отдавать предпочтения машинам немецких брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+