NIO приостанавливает производство электрокаров из-за нехватки полупроводников

Китайский бренд NIO вынужден приостановить производство электрокаров из-за нехватки полупроводников. Об этом производитель сообщил в пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
NIO приостанавливает производство электрокаров из-за нехватки полупроводников
Речь идет о 5-дневной приостановке предприятия JAC-NIO в Хэфэй, КНР, где на протяжении недели с 29 марта не будут выпускать машины. Поэтому прогнозируемое квартальное число ушедших с конвейера авто снизилось на 1000 ед. – с 20 500 до 19 500 шт.

Не только NIO страдает из-за нехватки чипов, но и, к примеру, Ford и GM из-за этого ожидают убытки в размере от 2 до 2,5 млрд долларов, поскольку тоже вынуждены приостанавливать либо уменьшать темпы производства.

Производители автомобилей начали бить тревогу еще в конце прошлого года. Тогда многие автопроизводители стали сокращать производственные объёмы из-за недостатка микросхем.

Дело в том, что полупроводники критически важны для автопрома, но их все чаще используют в других продуктах, например, смартфонах или ноутбуках. 

756102658322732.jpg

Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в МЧС рассказали, как часто в России горели китайские автомобили. Следует подчеркнуть, что в минувший зимний сезон в Западной Сибири не редким было самопроизвольное возгорание автомобилей. 

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-При Бахрейна, Мазепин сошел на первом круге

Первый этап получился довольно любопытным. Похоже, в этом году борьба между «Мерседесом» и Ред Булл» будет более плотной.

В воскресенье, 28 марта, состоялся первый этап сезона 2021 в классе автогонок Формула-1. В этом году чемпионат открывается в Бахрейне. С поул-позишн в бой ушел Макс Ферстаппен на «Ред Булл», который уверенно сохранил лидерство. В одном из первых поворотов вылетел российский пилот «Хааса» Никита Мазепин – болид был разбит. Чуть позже в похожей ситуации вылетел его партнер Мик Шумахер, однако сумел сохранить болид целым. В начале гонки очень активно себя вели пилоты «Макларена», а вот Ферстаппен довольно уверенно держал отрыв от Хэмилтона. Все изменилось во время первой волны пит-стопов – Льюис остановился намного раньше Макса, и это оказалось правильным решением. На втором отрезке Хэмилтон немного подпустил Ферстаппена, однако до дистанции атаки дело так и не дошло. На второй волне пит-стопов Хэмилтон сохранил лидерство и привел свой болид на первое место. Борьба между двумя лидерами на последних кругах получилась очень напряженной – Ферстаппен атаковал семикратного чемпиона, но победить не сумел. Валттери Боттас провел невзрачную гонку, с лидерами не боролся и завершил гонку третьим. Постепенно оправляется от прошлогоднего кризиса команда «Феррари» - Шарль Леклер сумел закончить гонку шестым, а Карлос Сайнс финишировал восьмым.  При этом не было ощущения фарта – это реальная форма команды «Феррари». Одним из героев гонки стал Серхио Перес на «Ред Булл» - после проваленной квалификации и проблем с машиной на прогревочном круге мексиканец совершил прорыв на 5 место. Команда «Макларен» набрала сразу 18 очков за счет 4 и 7 мест Ландо Норриса и Даниэля Риккардо. На десятой позиции заезд завершил Лэнс Стролл на «Астон Мартин». Отметим очень неплохую форму команды «Альфа Таури» на старте сезона. Правда реализовать потенциал машины до конца не удалось – Пьер Гасли в начале гонки потерял переднее антикрыло, а Юки Цунода стартовал из глубины пелотона. Тем не менее, японец провел прекрасную гонку, по ходу которой сумел обогнать трех чемпионов мира – Феттеля, Алонсо, и Райскконена. Финишировал Юки на девятом месте и набрал свои первые очки в Формуле-1. Возвращение Фернандо Алонсо в королевские автогонки не вышло триумфальным – первую половину гонки испанец боролся, однако вынужден был сойти из-за проблем с тормозами.Неплохо начала сезон команда «Альфа Ромео» - после провального прошлого сезона болид явно стал быстрее, а Кими Райкконен даже боролся за очки. Ближе к концу гонки произошло столкновение между Эстебаном Оконом и Себастьяном Феттелем – для немца кошмар прошлого года продолжается. Для команды «Альпин» же дебютная гонка обернулась провалом. Ранее мы рассказывали о самых драматичных сезонах в истории Формулы-1 - в эти годы судьба чемпионского титула решалась в последней гонке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+