В МЧС рассказали, как часто в РФ горели китайские автомобили Haval и Geely за 2020 год

В минувший зимний сезон в Западной Сибири, где столбики термометров опустились до отметки «минус» 40 градусов, не редким было самопроизвольное возгорание машин. Специалисты говорят о приличном количестве таких инцидентов.

Комментировать
Поделиться:
В МЧС рассказали, как часто в РФ горели китайские автомобили Haval и Geely за 2020 год
Тогда СМИ писали о загоревшихся кроссоверах Haval F7 и F7x, а также нескольких автомобилях марки Geely. В МЧС проанализировали имеющиеся сводки, выяснив, автомобили «поднебесных» брендов воспламенялись не чаще моделей других марок. Выводами специалистов делится издание «Китайские автомобили».

По информации МЧС, за три зимних месяца этого года на территории ХМАО–Югры  зафиксировали 212 случаев, связанных со сгоревшими машинами. При этом авто из Китая фигурировали только в 18 таких происшествиях. Это 8,5%. Если же говорить о неподтвержденной информации, число сгоревших Haval приблизилось к отметке в сорок экземпляров.

Эксперты выяснили, что в двух эпизодах автомобили вспыхнули из-за статического электричества или банальной искры. Вследствие ненадлежащей герметизации в топливной системе пары бензина воспламенились со всеми вытекающими последствиями.

В итоге популярные у россиян машины Haval и Geely попали под отзывную кампанию с целью предотвращения подобных случаев в будущем.
Тот же Haval отправил на ремонт более 16 тысяч кроссоверов, которые нуждались в новых топливных трубках. Под сервисную акцию Geely попали 18 670 паркетников «Атлас», которые тоже могли неожиданно для их владельцев вспыхнуть из-за сильного мороза. 



Ранее наш портал рассказывал, что вазовский внедорожник Lada Niva Travel добрался до Чехии. Правда, стоит он тут в два раза дороже, чем у нас.    
  • Алексей Алексей
    По данным "Китайские автомобили".... У-ха-ха.... То есть в реале кол-во можно смело умножить на десять.
    22 Апреля, 2021
Добавить комментарий

Электромобиль Drako GTE красиво дрифтит по замерзшему озеру

В рамках официального видеоролика от компании Drako, показана красивая езда электрического GTE по замерзшему озеру и по заснеженной трассе. Водитель красиво пускает машину в управляемые (и не очень) заносы.

 Компания Drako Motors решила снять эффектный видеоролик со своим электрическим гиперкаром GTE. Съемки проходили на снежной трассе штате Колорадо (США), а за рулем электромобиля находился гонщик Энди Пилигрим. Также гонщику было поручено протестировать управляемость машиной на высокой скорости на снегу.  Другой гонщик, Дэвид Хакл въехал на электрическом седане на лед в Джорджтаун-Лейк, штат Колорадо.  Благодаря шипованным шинам, обеспечивающим некоторое сцепление со льдом, он смог совершить несколько массивных заносов по замерзшей воде.   Drako GTE оснащен четырьмя электродвигателями - по одному на каждое колесо - общая мощность силовой установки составляет 1200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен немыслимым для авто 8 800 Нм. Компания использует программное обеспечение DriveOS для регулировки мощности на каждом повороте в зависимости от дорожных условий и действий водителя. Система может даже поворачивать электромобил на 360 градусов, вращая левое и правое колесо в противоположных направлениях.  Компания утверждает, что эффектное купе развивает максимальную скорость 332 км/ч. Времени разгона до 100 км/ч так и не объявлено, но в более раннем видео показано, как автомобиль побеждает Tesla Model S P100D в гонке по прямой.  GTE оснащен батареей на 90 кВт*ч, но Drako Motors пока не заявляет о том, сколько их электромобиль сможет проехать на полностью заряженной батарее. Он имеет встроенное зарядное устройство переменного тока на 15 кВт и быстрое зарядное устройство постоянного тока на 150 кВт. Drako Motors намерена начать поставки GTE в этом году. Компания производит только 25 экземпляров по 1,25 миллиона долларов или 95 193 750 за каждый.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW показала зимний дрифт в исполнении нового M3. На официальном YouTube-канале испанского представительства BMW был опубликован видеоролик, на котором показан зимний дрифт в исполнении "заряженного" M3 2021 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+