Блогер разобрал Chery Tiggo 7 Pro и рассказал, какие «подводные камни» скрывает китайский кроссовер

Этот стильный паркетник стоит 1,6 миллиона рублей. Что представляет собой этот автомобиль в реальности, выяснил «Клубный сервис».

Комментировать
Поделиться:
Блогер разобрал Chery Tiggo 7 Pro и рассказал, какие «подводные камни» скрывает китайский кроссовер
Илья Свиридов и канал «Клубный сервис» продолжают рассказывать, что скрывают популярные среди россиян автомобили. В этот раз объектом их пристального внимания стал  Chery Tiggo 7 Pro. Первое, что отметил блогер, достаточно классическое исполнение подвески, однако  проверяющего «зацепило» сочетание круглого и квадратного профилей в задней части.

Передняя часть паркетника может похвастаться достаточно мощным подрамником. Здесь расположился 149-сильный мотор на полтора литра. Чугунный блок намекает на неплохой ресурс. При изготовлении головки блока цилиндров использовался легкосплавнвный материал. Интересно, что выпускной коллектор китайцы решили не устанавливать отдельно - он соединён с ней.

Напомним, у себя на родине с начала года марка решила давать пожизненную гарантию на свои двигатели, однако у нас в стране  такое беспрецедентное сервисное обслуживание организовать не получится - мешают юридические тонкости.

Днище машины частично получило антикоррозийную обработку, правда, сделал это сам дилер, а не завод.
А вот полости дверей защитили от ржавчины уже на конвейере. Тотальная обработка кроссоверу и не нужна: его кузов оцинкован почти полностью. Видимой ржавчины блогер не нашёл, за одним исключением, а вот к качеству точечной сварки в отдельных местах у него возникли вопросы. В плане шумоизоляции Tiggo 7 Pro показал себя лучше Toyota RAV4. Однако китайскому паркетнику не помешает апгрейд в этом плане.



Ранее похожей процедуре подвергся внедорожник Haval H9, у которого нашли очаги коррозии. Блогер разодрал автомобиль, сошедший с конвейера тульского завода марки.

Компания Skoda не привезет в Россию новую Octavia в кузове универсал

Проблема заключается в отсутствии локализации такого автомобиля на территории нашей страны. А импортированный универсал стоил бы очень дорого.

Skoda Octavia нового поколения в кузове универсал не будет продаваться в России. Такую информацию в беседе с корреспондентами «Российской Газеты» сообщил Ян Прохазка, который возглавляет российское подразделение Skoda. Основной причиной станет высокая стоимость машины, так как ее придется импортировать в нашу страну из-за рубежа. Таким образом, Skoda Octavia в России останется исключительно лифтбеком. По крайней мере, пока. Также удалось узнать, когда у российских дилеров появятся новые модификации Skoda Octavia. Версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем на 110 л.с., а также с 2,0-литровым мотором, способным выдавать 190 л.с., стоит ждать уже в апреле. На данный момент россияне могут купить только машину с турбомотором с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. В зависимости от выбранной комплектации лифтбек оснащается 6МКПП или 8АКПП. Стартовая стоимость автомобиля на сегодняшний день составляет 1,443 млн рублей. Производство локализовано на предприятии «Группы ГАЗ»в Нижнем Новгороде. Универсал Skoda Octavia останется недоступным для россиян Салон новой Skoda Octavia А тем временем чешская Skoda провела презентацию небольшого кросса Kushaq. Автомобиль будет продаваться на индийском авторынке и несмотря на бюджетный ценник, получил неплохое оснащение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+