ТОП-5 доступных японских кроссоверов на российском авторынке

Японские автомобили среди россиян считаются одними из самых надежных. Во многом благодаря своим качествам стоят они недешево. Редакция портала Carsweek сделала подборку 5 японских кроссоверов, которые стоят относительно недорого.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 доступных японских кроссоверов на российском авторынке
Nissan Terrano

Этот автомобиль уже долгое время остается самым доступным японским авто в России. Однако спрос на него не очень большой – россияне предпочитают более бюджетный соплатформенный Renault Duster. Самый доступный Nissan Terrano в комплектации Comfort сегодня обойдется в 1 145 000 рублей. Такой автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым мотором с мощностью 114 л.с. и механической трансмиссией.

Однако опций в таком автомобиле будет не так много – выделим две подушки безопасности, систему ABS, кондиционер с салонным фильтром, электростеклоподъемники передних дверей. Отметим, что уже в стартовой комплектации будут доступны рейлинги на крыше, что важно для многих покупателей кроссоверов.



Suzuki Vitara

Эта модель уже на протяжении долгого времени является бестселлером японского бренда в нашей стране. Самая бюджетная версия GL сегодня обойдется в 1 429 000 рублей. В движение такой автомобиль приводит 1,6-литровый силовой агрегат, обладающий мощностью 117 л.с. Сочетается он с механической коробкой передач и системой переднего привода. Отметим, что в Suzuki обещают очень экономичный расход бензина – на 100 км пути он не превысит 5 литров. Стоит отметить, что в Suzuki внимательно относятся к безопасности – в базовой версии автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, а также защитой коленей водителя. С точки зрения электроники помогут системы ABS и EBD.



Nissan Qashqai

Этот небольшой кроссовер уже на протяжении долгого времени является бестселлером компании в нашей стране. Его ценят за неплохое оснащение, комфорт и относительно невысокую стоимость – цена на новый Qashqai у дилеров начинается с отметки в 1 477 000 рублей. Это будет автомобиль с 1,2-литровым турбомотором, способным выдавать 115 л.с. В «базе» такой кросс получает систему переднего привода и МКПП.

Отметим, что уже в стартовой комплектации можно рассчитывать на довольно богатый набор опций – климат-контроль на 2 зоны, электрические стеклоподъемники всех дверей, удобную регулировку сидений и даже обогрев лобового стекла и передних сидений.


Suzuki SX4

Эта модель стала довольно популярна у россиян после ряда проведенных модернизаций. Сейчас за стартовую комплектацию GL придется заплатить 1 529 000 рублей. В плане силовой установки и трансмиссии такой автомобиль будет полностью идентичен модели Vitara. В базовой версии на автомобиль установлены 16-дюймовые стальные колесные диски. С точки зрения безопасности к подушкам безопасности добавляются еще ряд электронных помощников, включающих систему экстренного торможения.



Mitsubishi ASX

Еще не так давно диапазон цен на этот компактный кроссовер находился на уровне Nissan Qashqai, однако после обновления прайсы существенно поползли вверх. Сейчас самый доступный ASX обойдется в 1 602 000 рублей – при этом речь идет об автомобиле с ПТС 2020 года. В базовой версии кроссовер комплектуется 1,6-литровым мотором, который может выдавать 117 л.с. Сочетается он с механической трансмиссией. На разгон до 100 км/ч требуется 11,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 183 км/ч. Из стандартного оборудования выделим большое количество электронных ассистентов, включая автоматическую разблокировку дверей при аварии, а также светодиодные фары. Электрические стеклоподъемники здесь доступны для всех четырех дверей, а вот за комплект зимних опций придется доплачивать.



Ранее мы рассказывали о самых доступных электрических автомобилях на российском рынке. Осенью прошлого года в нашей стране появился электрический автомобиль из Китая, который и стал самым бюджетным.
  • Olga Medvedeva
    Террано японией даже не пахнет - чисто ВАЗовская телега.
    29 Марта, 2021
Добавить комментарий

Появление большого внедорожника Lexus LF откладывается

Дебют Lexus LF отложен на неопределенный срок из-за проблем с разработкой двигателя V8 Twin-Turbo. Есть слухи, согласно которым, официальная презентация полноразмерного японского внедорожника не состоится до 2023 года.

По данным зарубежного профильного издания Best Car, грядущий внедорожник Lexus, который придет на замену нынешнему LX якобы появится в 2023 году. Новинка должна получить обозначение LF, а не LQ, как предполагалось несколько месяцев назад. Ранее говорилось о том, что новинка появится в 2022 модельном году. Однако теперь есть данные о том, что задержка в разработке на один год не просто имеет место быть, но и вызвана довольно весомыми факторами.   Частично причина может заключаться в том, что, по словам журналистов Best Car, якобы произошла неудача с разработкой двигателя V8. Проблемы связанные с пандемией коронавируса, также не способствуют ускорению темпов разработки. Lexus объявил о новом 4,0-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом еще в 2019 году, изначально планируя оснастить им исполнение модели LC для гонок на выносливость. Позже планировалось установить двигатель на обычные модели компании.  Новый LF будет построен на модернизированной архитектуре TNGA. Помимо нового двигателя V8, покупателям также будет доступен и гибридный мотор V6 рабочим объемом 3,5 литра. Также будет и более мощная F-версия нового внедорожника, которая предположительно будет использовать сильно модернизированную версию V8, развивающую порядка 651 л.с. (650 Нм).   Не так давно, наше издание писало о том, что появились данные о ценах на гибридную версию Lexus LS 2021 года. В Сети опубликованы прайс-листы на гибридную версию седана Lexus LS 2021 модельного года. Новинка получит значительный скачок в цене, но за эти деньги, предложено большее количество опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+