Компания Porsche решила подарить каждому сотруднику по 7850 евро

Несмотря на кризис отрасли, вызванный пандемией коронавируса и последующими ограничениями, немецкий премиум-бренд сумел получить хорошую прибыль по итогам прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche решила подарить  каждому сотруднику по 7850 евро
По итогам 2020-го компания Porsche получила выручку в 4,4 млрд евро. Такой годовой заработок дал ей полное право называться самой успешной в семье Volkswagen Group. Традиционно руководство Porsche делится частью заработанного со своими сотрудниками: в этот раз их ждёт премия в 7 850 евро (почти 697 тысяч рублей).

Напомним, в 2020-м автопроизводитель попросил сотрудников направить свою годовую премию (тогда речь шла о сумме в 9,75 тыс. евро) на борьбу с пандемией коронавируса. Окончательно новый вирус ещё не искоренили, однако денежный бонус за прошлый год заводчане могут тратить куда захотят.
 
Временная остановка конвейера и экономические проблемы из-за COVID-19 не помешали Porsche реализовать 272 000 авто (всего трёх процентный спад спроса). И это при том, что продажи марки в 2019-м были рекордными. Рост выручки в 2020-м составил 100 млн евро. Самым востребованным автомобилем с логотипом Porsche стал Cayenne.

В этом году марка больше не планирует сворачивать производство, так что Porsche вполне может выйти на новый рекорд.


 
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen объявила в РФ цены на футбольную спецверсию лифтбека Polo 2021 года. Такой автомобиль получает особые тематические шильдики и новые опции. 

Появились фото мощного электрического хэтчбека Cupra El-Born

Итальянский автопроизводитель решил прокатить журналистов за рулем мощного электрического хэтчбека Cupra El-Born. Кузов прототипа новинки все еще находится в камуфляжной пленке, несмотря на то, что дебют модели состоялся несколько месяцев назад.

El-Born, впервые представленный в 2019 году в виде концепта, представляет собой полностью электрический хэтчбек, основанный на Volkswagen ID.3. Первоначально предполагалось, что он будет продаваться под брендом SEAT, но в конце концов автопроизводитель решил передать его своему ориентированному на высокую производительность бренду Cupra. Он еще не готов к производству, хотя, похоже, работы по его разработке практически завершены.  Cupra El-Born был показан в серийном виде в июле прошлого года, но фирме потребовалось еще несколько месяцев, чтобы подготовить машину к серийному производству.  Похоже, что фаза испытаний почти завершена, так как Cupra, как сообщается, предлагает первые тест-драйвы для журналистов.   Если это действительно коллеги из международных автомобильных СМИ - а камера, которую держит парень сзади, убедительно свидетельствует именно об этом, - это, вероятно, означает, что старт продаж мощного электрического хэтчбека El-Born очень, очень близок. По неофициальной информации, этим летом он должен появиться у дилеров бренда по всей Европе.  El-Born получит аккумуляторную батарею на 77 кВтч, которая должна обеспечивать максимальную дальность хода около 500 километров на одной зарядке. У концептуальной версии электромобиля был электродвигатель мощностью 204 лошадиных силы, который позволял разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 7,5 секунды.  Одним из наиболее важных изменений El-Born по сравнению с обычным VW ID.3 станет так называемая система динамического управления ходовой частью (DCC Sport). Это адаптивная подвеска, разработанная для обеспечения «высочайшего уровня динамики движения». El-Born станет единственным небольшим электромобилем Volkswagen Group, который будет доступен с этой системой.   Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Cupra Ateca получил тюнингованную версию. Специалисты из тюнинг-ателье ABT поработали над повышением мощности двигателя и улучшением ходовой части.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+