Porsche тестирует мощное купе 911 GT3 RS

В интернете появились фотографии с тестов прототипа Porsche 911 GT3 RS с огромным задним антикрылом. Тестовый автомобиль проходил серию тестов на дорогах общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Porsche тестирует мощное купе 911 GT3 RS
 Сегодня зарубежные журналисты смогли запечатлеть еще одну версию культового спортивного купе Porsche 911, которая получила обозначение GT3 RS. Может возникнуть соблазн сказать, что Porsche тестировал гоночный автомобиль, учитывая огромные размеры заднего антикрыла, подобное тому, что есть у нового 911 GT3 Cup. Однако стоит обратить внимание на номерной знак, и на тот факт, что прототип проходил испытания на дорогах общего пользования. У него даже была одна из тех немецких наклеек на выбросы в нижнем углу лобового стекла со стороны пассажира.

 В типичной для Porsche моде, прототип получил обманчивый камуфляж.




 Сзади он может выглядеть полностью не замаскированным, но если присмотреться, вы увидите дополнительный слой камуфляжной пленки на бампере. Даже концевые пластины крыла замаскированы, как и его стойки вместе с кожухом двигателя. Боковой профиль, похоже, скрывает вентилируемые передние крылья в стиле 991.2 GT3 RS, а подвеска демонстрирует минимальный дорожный просвет.

 Скрытая выпуклость капота, вероятно, скрывает пару воздухозаборников, и мы замечаем, что бампер также замаскирован. Закрылки днища видны под некоторыми углами, и Porsche, вероятно, усовершенствует агрессивный аэродинамический пакет, зарезервированный для более мощного RS-исполнения модели. 

В основе нового 911 GT3 RS 992-го поколения должен быть атмосферный 4,0-литровый двигатель. Он уже выдает здоровые 502 лошадиные силы (469 Нм) в исполнении модели без приставки RS, но Porsche, вероятно, будет увеличивать количество "лошадей". В то время как «нормальный» GT3 можно приобрести с ручным переключением передач, ожидается, что его более горячий аналог будет иметь только PDK.



Не так давно, наше издание писало о том, что преемник Porsche 918 Spyder появится не раньше 2025 года. В ближайшем будущем мы можем ожидать больше электрических моделей Porsche. Немецкий автопроизводитель, очевидно, делает ставку на электрификацию.

На тестах замечен прототип обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLC

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Mercedes-Benz GLC 2022 модельного года. Кузов автомобиля все еще покрыт довольно плотным камуфляжем.

 Не будет преувеличением сказать, что Mercedes-Benz постоянно работает над расширением модельного ряда внедорожников и кроссоверов. У немецкого производителя есть несколько подобных моделей в стадии разработки - в частности сейчас, команде автопроизводителя тестирует снимки GLC следующего поколения.  На опубликованных снимках с тестов прототипа новинки изображены два тестовых автомобиля GLC, и оба они сильно замаскированы.  Mercedes все еще тестирует роскошный компактный кроссовер с огромным количеством маскировки, и на задней панели есть даже временные задние фонари. Поддельные панели закрывают секции переднего и заднего бампера, а также решетку радиатора.  Если присмотреться к фарам, можно заметить, что, скорее всего, они не получили своего серийного внешнего вида. Внутренняя компоновка кажется несколько странной, и в каждом блоке всего одна лампа для проектора. Также стоит отметить небольшую камеру в переднем бампере, расположенную прямо под эмблемой на решетке радиатора.  Новый GLC будет основан на обновленной версии модульной задней архитектуры, которая также лежит в основе нового C-class. Новая платформа должна принести ряд важных улучшений, включая, среди прочего, меньший общий вес и более высокую жесткость кузова на кручение. Самое главное, новая платформа должна появиться с большим количеством электрифицированных силовых агрегатов.  Тем не менее, приверженность Mercedes к двигателям внутреннего сгорания будет продолжаться, поскольку ожидается, что автопроизводитель будет предлагать широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей. Большинство из них, скорее всего, будут использовать какую-то электрификацию.   Не так давно, наше издание писало о том, что в России на продажу выставили бронированный Mercedes-Benz Maybach S-Class за 57 млн рублей. Продажа люксового авто ведется через платформу Авто.ру. Еще одним преимуществом является практически нулевой пробег люксового авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+