Кроссовер Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем марки в России в феврале 2021 года
В целом Toyota остается лидером по количеству проданных авто среди японских брендов в России.
В январе-феврале наши соотечественники приобрели 12 973 новых авто с логотипом Toyota, что оказалось на 11% меньше, чем в прошлом году. Таким образом, доля бренда снизилась с 6,7% до 6,0%. Чаще всего наши соотечественники делали выбор в пользу среднеразмерного кроссовера Toyota RAV4 – 3 869 шт. Это на 5% лучше, чем годом ранее.
Вторую строчку занимает бизнес-седан Toyota Camry. Продажи этой модели продолжают снижаться – «минус» 24% и 1 845 реализованных авто.
Ранее мы рассказывали, что в Россию в скором времени приедет обновленный бизнес-седан Toyota Camry. Продажи модели могут начаться уже в апреле нынешнего года. Не исключено, что новинка будет отличаться от версий, которые предназначены для рынокв США и Японии.