«АвтоВАЗ» назвал плюсы перехода машин LADA на платформу Renault

В начале 2021-го глава Renault Лука де Мео презентовал новую бизнес-стратегию компании под названием Renaulution. Один из ее пунктов оказался актуален и для автомобилей Lada.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» назвал плюсы перехода машин LADA на платформу Renault
Новая стратегия развития подразумевает, что до 2025-го все авто с логотипом российского автопроизводителя переедут на «тележку» Renault CMF-B. Эту новую платформу успели опробовать на Logan следующей генерации. «АвтоВАЗ» в беседе с изданием «АвтоВзгляд» рассказал, какие преимущества принесёт марке «Лада» объявленная «Ренолюция». 

Первое, на что обратил внимание автопроизводитель, - с новой платформой вазовские легковушки смогут снова заявить о себе на международных рынках. Использование технологий и агрегатов Renault-Nissan поможет отечественным инженерам прокачать свои навыки. А ещё это возможность заявить о себе на глобальном уровне.

Другой положительный момент - более быстрые сроки появления на рынке новых моделей. Специалистам не придётся разрабатывать новые узлы, они просто выберут подходящие из имеющегося арсенала. 

В целом же в этом году и следующем Волжский автозавод не планирует выводить на рынок абсолютно новые модели. Ближайшую такую премьеру придётся подождать до 2023 года.


Слайд из презентации нового стратегического плана компании Renault
 Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» предложил клиентам в Европе новые внедорожники Lada Niva Travel и Legend. Их получил официальный дистрибьютор марки «Лада» в Германии. 
18 Марта, 2021 г.

Компания Peugeot презентовала Peugeot 308 нового поколения

Популярная французская «пятидверка» вышла в третьем поколении. Внешне новинка будет похожа на своего предшественника, а вот по технической части новый Peugeot 308 стал намного современнее.

Peugeot 308 второго поколения дебютировал ещё восемь лет назад, так что выход следующей генерации модели оставался делом времени. Новый «308-ой» получает подросшую радиаторную решётку с новым рисунком, оригинальные ДХО и новый логотип, о котором марка объявила ещё 25 февраля. Это геральдический щит с изображением головы льва с агрессивно раскрытой пастью. Новинка базируется на 3-м поколении архитектуры EMP2. Со сменой поколения Peugeot 308 стал на 11 см длиннее, а его колесная бала выросла на 5,5 см. При этом автомобиль стал на 2,2 см ниже. Уже в «базе» новинка получает оптику на светодиодах, а в старших версиях появляются фирменные матричные фары.  В салоне хэтчбека теперь красуется виртуальная «приборка» i-Cockpit, а центральную часть разработчики оставили под тачскрин мультимедиа. Вместо традиционного селектора АКП - удобный джойстик. В моторную гамму новинки вошли бензиновый турбомотор на 1,2 литра, выдающий 110 или 130 л.с. и 130-сильный дизель на полтора литра. В помощь им - механическая КП или «автомат» на восемь ступеней. А ещё новинка получит два варианта с гибридной силовой установкой. Ее мощность варьируется от 180 до 225 лошадиных сил. Аккумулятор На 12,4 кВт*ч гарантирует пробег на одной электротяге в 60 километров. На европейский рынок новинка выйдет уже во втором полугодии.  © Peugeot Новый Peugeot 308 сильно преобразился внешне Продажи новинки в Европе стартуют во второй половине этого года. Цены еще не объявлены. Напомним, модель уходящего поколения продавалась и в России, но в 2018 году эта модель покинула нашу страну.  © Peugeot Новинка получила версию с подзаряжаемым гибридом © Peugeot Салон нового Peugeot 308 А тем временем российские дилеры Peugeot начали продажи нового компактвэна Peugeot Partner Crossway. Автомобиль доступен сразу в нескольких интересных комплектациях, а его базовая стоимость составляет 1 259 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+