Обновленная Lada Vesta показала работу новых светодиодных фонарей

Современная LED-оптика, которая досталась вазовской «Весте», эффектно смотрится в темное время суток.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Lada Vesta показала работу новых светодиодных фонарей
На дорогах Тольятти «подловили» очередные прототипы Lada Vesta FL. Тестовые машины все ещё скрывает камуфляж, однако в этот раз обнаружилась любопытная подробность. Напомним, рестайлинговая Vesta FL должна появиться в 2022-ом. Тестовые экземпляры новинки запечатлели в сумерках со светящимися LED-фарами, пишет «Российская газета». 

Обновлённая легковушка продолжает проходить положенные испытания, причём в разных погодных условиях. Например, на крайнем севере. После рестайлинга Vesta заметно изменится внешне: помимо новой оптики на светодиодах, ожидаются переработанные бамперы, другие крылья, капот и дверца багажного отделения.

Салон тоже основательно доработали. Это новая приторная панель, более современный руль, иные дверные карты и пр. А вот линейка моторов, по всей видимости, обойдётся без изменений.

Тестовые авто получают ту же «начинку»; что и нынешние «Весты». 
Ждём новинку в продаже не раньше будущего года, актуальная модель после недавнего роста цен (вторая прибавка в этом году) стоит минимум 723 900 рублей (седан). 





А тем временем «АвтоВАЗ»подтвердил новый 1,6-литровый двигатель для Lada Granta. С ним вазовский бестселлер станет мощнее. 

Компания Volkswagen построит в Европе шесть крупных аккумуляторных заводов к 2030 году

С помощью этого немцам удастся не только нарастить продажи батарейных машин, но и сделать сами АКБ дешевле.

Компания Volkswagen, которая в нише электрокаров на некоторых региональных рынках не просто сравнялась с Tesla, но и опередила ее, собирается заняться возведением гигафабрик. Эти предприятия начнут выпускать батареи для электрокаров и к 2030-му их станет шесть. Анонсированные заводы будут выпускать АКБ с суммарной ёмкостью 240 ГВт•ч в год. Так удастся сделать менее острой проблему с нехваткой батарей. Что касается Volkswagen (второй по популярности автопроизводитель в мире после Toyota), то компания серьезно взялась за электрификацию. И смогла довольно хорошо преуспеть в этом деле. Новые заводы по производству аккумуляторов расположатся в Германии, Швеции, Чехии, Польше, Испании, Франции, Португалии и Словакии. Все это поможет немцам снизить стоимость аккумуляторных систем - менее ста евро за кВт•ч. Кроме этого, в планах Volkswagen значится разработка «новой унифицированной ячейки» для своих аккумуляторов и строительство новых зарядных станций. К 2025 году количество станций быстрой зарядки в Европе вырастет на 18 тысяч стараниями Volkswagen и его партнёры.  Это в пять раз больше актуального их числа.  А тем временем Tesla обвинили в том, что она тестирует на своих клиентах незавершённый автопилот. Об этом задумались надзорные органы в США, отвечающие за транспортную безопасность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+