Компания Tesla показала электрический грузовик на видеоролике

Tesla поделилась небольшим роликом с тестов электрического грузовика Semi на своем тестовом полигоне. На видео показали концепт новинки, ожидается, что это финальный дизайн новой модели. Первые электрические грузовики передадут клиентам до конца 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla показала электрический грузовик на видеоролике
Как рассказал глава Tesla Илон Маск, электрическая фура сможет преодолевать на одном заряде до 1000 км. По его заявлениям, такой запас хода обеспечат усовершенствованный аккумулятор и передовые технологии. В то же время ранее в американской компании приводили другие сведения, которые затрагивают максимальный пробег грузового авто Semi. Так, говорилось, что в стандартной версии Tesla Semi сможет проехать до 500 км, а во флагманской – до 800 км.

По предположениям, силовой агрегат будет состоять из четырёх электромоторов. Ожидается, что грузовик сможет разгоняться до первой «сотни» за пять секунд, а с прицепом весом в 40 тонн – за 20 секунд. Но официально эта информация пока не подтверждена.

Премьера прототипа электрической фуры Tesla Semi состоялась еще в ноябре 2017 года. После этого дата начала серийного производства новинки не раз откладывалась. Изначально, планировалось, что модель начнут выпускать в 2019 году. Причины переноса этих сроков не называются.

К тому же некоторое время назад сообщалось, что с появлением новой модификации автопилота Tesla будет ещё сильнее зависеть от данных с камер. Следует подчеркнуть, что в данный момент электромобили «Тесла» распознают движущиеся объекты.

Автоэксперт Хресин выступил с предложением запретить автокредиты в России

По его словам, именно такая радикальная мера помогла бы нормализовать ситуацию на рынке, когда цены растут, а товарных машин не хватает.

Своей точкой зрения автоэксперт Алексей Хресин поделился с порталом iReactor. Сегодня мало кто копит на автомобиль, выбирая другой путь - взять в долг у банка. По мнению специалиста, не стоит ждать снижения автомобильных прайсов. С одной стороны это хорошо: автопарк будет расти плавно,  в противном случае в той же Москве наступил бы транспортный коллапс. В крупных городах нашей страны растущее число машин спровоцирует настоящее столпотворение, продолжает Хресин. Запрет автокредитов, по его мнению, помог бы контролировать рост автопарка РФ. Он напомнил, что раньше автомобили были только у тех, кто обладал достаточными для их покупки средствами. Теперь же машины покупают «все подряд». Такая тенденция ликвидировала так называемый естественный регулятор. Ещё один плюс отмены автокредитов, помимо контроля за численностью автопарка страны - улучшение качества российских дорог. Ранее наш портал рассказывал, что делать, если потеряны ключи от автомобиля. Способов решения этой проблемы достаточно - от звонка родственникам или друзьям до привлечения дилера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+