С выходом новой версии автопилот Tesla будет ещё сильнее зависеть от данных с камер

Глава компании Tesla Илон Маск всегда был против так называемых лидаров в автомобильных автопилотах. Он приверженец технологии машинного зрения.

Комментировать
Поделиться:
С выходом новой версии автопилот Tesla будет ещё сильнее зависеть от данных с камер
При таком подходе электроника может ориентироваться даже в тех местах, которые не попадают на цифровые карты. При этом данная технология позволяет реже обращаться к радарам и ультразвуковым датчикам.

В настоящее время электрокары Tesla распознают движущиеся объекты и встречающиеся на дорогах препятствия с помощью данных с бортовых камер (они считывают реальное положение дел на дороге на расстоянии на 50–250 метров), радара и ультразвуковых датчиков, действующих на разных радиусах. 

В своём Twitter-аккаунте Илон Маск сообщил, что очередная бета-версия технологии автономного управления FSD проявится в апреле. С ее помощью удастся автоматизировать многие функции управления электрокарами только благодаря камерам и системе машинного зрения. А вот привычный радар останется без работы. 

При этом Илон Маск отметил, что бета-версию фирменного автопилота тестируют около 2 000 автовладельцев. 
Причём из этого эксперимента убрали самых безответственных, которые плохо контролировали обстановку за бортом авто. За поведением водителя автопроизводителю помогает следить специальная камера. 



Ранее наш портал рассказывал, что американские надзорные органы собираются строже следить за тестированием машин с автопилотом на дорогах общего пользования. Им не понравилось, что Tesla предоставила своей тестовой группе незавершённую технологию. 

Компания Kia представила свой первый электромобиль кросс-хэтч EV6 2022 года

Ещё в 2007-м Kia представила новую корпоративную решетку под названием «Tiger Nose», которая преобразовала дизайн всей молельной линейки марки в то, что мы видим сегодня на дорогах. Теперь «КИА» готова сменить привычный стиль.

Прошло более 13 лет прежде чем компания Kia решилась перейти на новую философию дизайна, отвечающую обновлённому логотипу и слогану. Новую стилистику корейцы опробовали на своём первом электрокаре (BEV) Kia EV6. В преддверии дебюта батарейной новинки автопроизводитель выпустил ее официальные изображения, где перед нами предстаёт новый фирменный дизайн марки. Первое, что сразу бросается в глаза - отсутствие традиционной решётки радиатора. На электрифицированных моделях она не нужна. Новая философия дизайна Kia получила название «Объединенные противоположности». Она черпает вдохновение в контрастах природы и человечества и основана на пяти основных принципах дизайна: «Смелость для природы», «Радость для разума», «Сила для прогресса», «Технологии для жизни» и «Напряжение для спокойствия». Новую стилистку примерят все будущие модели Kia. Внешне новая философия дизайна проявляется в чётких линиях и формах, оригинальных динамических световых узорах и пр. В профиль EV6 выглядит как кроссовер, хотя и расположен относительно низко к земле. По своему силуэту он больше напоминает купе, а корму авто украсила длинная светодиодная полоса. Базируется новинка на новой модульной платформе Electric-Global (E-GMP), которая дебютировала в Hyundai Ioniq 5. Самым примечательным элементом интерьера нового электрокара является широкий изогнутый экран на приборной панели. Рулевое колесо двухспицевое, на котором теперь изображен обновленный логотип Kia. Говорят, что элементы управления HVAC, расположенные под огромным экраном, используют тактильные кнопки. Дебют новинки намечен на март 2021 года.  KIA представила новую концепцию дизайна марка перед дебютом EV6 Салон автомобиля получает минимум физических кнопок Ранее наш портал рассказывал, что BMW и Mini могут отказаться от использования ДВС к 2030 году. Так, последний автомобиль Mini с традиционным мотором под капотом сойдёт с конвейера в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+