Tesla обвинили в тестировании незавершённого автопилота на своих клиентах

Национальный совет по безопасности на транспорте (сокращённо NTSB) США потребовал от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) ужесточить стандарты, касающиеся автомобильных автопилотов.

Комментировать
Поделиться:
Tesla обвинили в тестировании незавершённого автопилота на своих клиентах
Надзорный орган не устроил тот факт, что Tesla с помощью своих клиентов тестирует бета-версию своего автопилота Full Self Driving. Такие электрокары выезжают на обычные дороги, только вот никто их не контролирует. По мнению специалистов, требования к разработке и применению автопилотов в реальной жизни требуется ужесточить. Если надзорное ведомство не будет вмешиваться в этот процесс, то вырастет риск для всех участников дорожного движения.

Автопилот «Теслы» относится ко второму уровню. Это значит, что автомобиль может передвигаться самостоятельно, но под постоянным контролем водителя. Он должен оценивать дорожную обстановку, держа руки на руле.

Если требования к использованию автономных машин пересмотрят, то компании Илона Маска придётся выстраивать процесс тестирования своего ПО совсем другим образом.

Вместо обычных дорог - специальные полигоны, а с ролью водителей будут справляться уже не рядовые покупатели, а профессиональные пилоты.
 NHTSA старалась не вмешиваться в тестирование систем автономного вождения, чтобы не мешать инновациям. За этим процессом должны были следить власти штатов.  



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla теряет позиции на ключевых авторынках. Даже на домашнем рынке, где продукция марки традиционно пользовалась отличным спросом, «Теслы» сдают позиции под натиском Ford. В Европе же тянет одеяло на себя немецкий концерн Volkswagen. 

ТОП-5 лучших кросс-версий автомобилей в России

Популярность кроссоверов и внедорожников растёт с каждым днём, однако их стоимость не всегда можно назвать бюджетной. Поэтому неудивительно, что многие автопроизводители предлагают клиентам более доступную альтернативу: задатки кроссовера начинают проявляться у хэтчбеков, седанов, универсалов и даже компактвэнов.

Высокий дорожный просвет даёт больше свободы в передвижении. Кросс-версии выбирает молодежь и жители крупных городов: выразительная внешность, повышенная проходимость (для поездки за город на природу хватит), плюс альтернатива для тех, кому бюджет пока не позволяет сесть за руль настоящего кроссовера. Kia Rio X Не так давно корейская компания KIA презентовала свой новый кросс-хэтчбек Rio X для российского рынка. Внешность авто получилась дерзкой, стильной и современной и призвана вновь вернуть популярность машинам в таком кузове. Главным преимуществом автомобиля является дорожный просвет, который составляет 195 мм. Также отметим наличие специальной комплектации Style, которая позволяет выделиться на дороге. За самую доступную комплектацию KIA Rio X дилеры бренда просят 989 900 рублей. Правда речь здесь идет о 100-сильно моторе, который сочетается с МКПП. LADA Vesta SW Cross Этот автомобиль является одним из самых просторных в своем классе. Отметим и стиль авто – дизайнерам «АвтоВАЗа» удалось очень успешно вписать пластиковый обвес и высокий клиренс в философию машины. По мнению многих – именно Vesta SW Cross является самым красивым авто в семействе. Дорожный просвет авто составляет 203 мм – с таким показателем Vesta SW Cross может конкурировать с машинами сегмента SUV. Также выделим неприхотливый и относительно недорогой ремонт. Цветовая палитра LADA Vesta SW Cross очень широкая и состоит из 10 цветов. А самой доступной комплектацией является Comfort с механической трансмиссией – за такой автомобиль придется заплатить 905 900 рублей без учета скидок. Renault Sandero Stepway Хэтчбек Sandero всегда был очень популярен у россиян, однако появление кросс-версии вывело интерес к нему на новый уровень. На данный момент самая доступная версия авто под названием Life стоит 864 000 рублей. Под капотом такого авто находится 1,6-литровый мотор с мощностью 82 л.с. Работает он в паре с 5МКПП. Дорожный просвет кросс-хэтча составляет 195 мм, также стоит выделить наличие пластикового обвеса и расширителей колесных арок.  Sandero Stepway отлично адаптирован под российские условия – среди опций выделим обогрев лобового стекла, климат-контроль и возможность дистанционного запуска двигателя. LADA XRay Cross Black Отечественный «АвтоВАЗ» активнее других предлагает кросс-версии своих автомобилей в нашей стране. В случае с хэтчбеком XRay Cross отдельно остановимся на версии Black. Здесь можно выделить блестящую черную крышу, оригинальный дизайн колесных дисков и наличие мультимедийной системы с Яндекс.Авто в салоне. Клиренс LADA XRay Cross Black составляет 215 мм, что соответствует уровню лучших кроссов. Улучшают проходимость небольшая масса авто, а также короткая колесная база. За самый доступный LADA XRay Cross Black дилеры «АвтоВАЗа» просят 951 900 рублей. LADA Largus Cross Обновленный автомобиль поступил в свободную продажу чуть больше недели назад – 5 марта. Отметим, что во внешности машина примерила фирменный стиль «АвтоВАЗа». Прослеживается это в фирменной передней части, а вот выштамповок сбоку здесь нет. Из внедорожных качеств выделим клиренс в размере 200 мм и более прочный по сравнению с предшественником кузов. Из опций, посвященных комфорту, отдельно стоит упомянуть об улучшенной шумоизоляции, наличию камеры заднего вида и новой мультимедийной системы, на которую можно выводить изображение с камеры заднего вида. Самая доступная комплектация такого авто обойдется в 865 900 рублей. В движение его приводит 1,6-литровый мотор, способный выдавать 106 л.с. Ранее мы рассказывали о ТОП-5 самых интересных спецверсий автомобилей, которые посвящены России. Один из таких автомобилей был представлен совсем недавно и готовится покорять российский рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+