Компания Tesla из-за конкурентов теряет популярность на ключевых рынках

Времена, когда Tesla уверенно лидировала на рынке электрокаров, прошли. Компания Илона Маска на некоторых региональных рынках начала терять завоёванные позиции, не выдерживая соперничества с конкурентами. А их становится все больше.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla из-за конкурентов теряет популярность на ключевых рынках
Так, к примеру, на домашнем рынке Tesla борется за симпатии покупателей с компанией Ford. Этот автопроизводитель не так давно презентовал свой первый электрокар  - батарейный паркетник Mustang Mach-E. Его рыночная доля достигла отметки в 12 процентов.

В Европе же (а это самый крупный рынок машин с нулевым уровнем выбросов) «Теслу» обогнал автоконцерн Volkswagen AG (VW). В лидеры немцы выбились по итогам 2020-го. А вот азиатские рынки Tesla пока удерживает за собой, увеличивая показатели продаж своих электрокаров. 

 По подсчётам аналитиков, рыночная доля Tesla по итогам февраля сократилась до 69%  с отметки в 79% за весь минувший  год. Продажи марки в Западной Европе по результатам 2020-го «просели» на 11% - 98 тысяч проданных авто. 

Существующая в настоящее время конкуренция на рынке электрокаров будет только усиливаться. Этой отраслью начинают активно интересоваться производители машин с традиционными моторами, вкладывая в разработку электрических моделей миллиарды долларов.


Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E
 Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla собирается увеличить число водителей, тестирующих ее автопилот в 10 раз. Чтобы довести свою технологию до ума, компания выпустила ее бета-версию и открыла доступ к ней для избранных клиентов.

Компания Mercedes отзовет 2,6 млн машин в Китае из-за проблем с программным обеспечением

Столь массовая отзывная кампания станет имиджевым ударом по позициям премиального немецкого бренда, так как именно на развитие электроники в Mercedes делают большой упор.

Немецкая компания Mercedes-Benz начинает одну из самых масштабных отзывных кампаний в своей истории. На ремонт отправят 2,6 млн машин, которые были реализованы в Китае. Об этом в пятницу, 12 марта, сообщает агентство Bloomberg. При этом речь идет как о машинах, произведенных в Поднебесной, так и об импортированных авто. Причина отзыва 10-15 лет назад могла бы показаться не очень серьезной, однако сейчас к подобным системам очень жесткие требования. Неисправность заключается в программном обеспечении. Если говорить конкретнее, то проблемы наблюдаются с электроникой, которая отправляет геолокацию автомобиля в случае возникновения ДТП. В результате спасатели приедут не в тот район. При этом в Mercedes-Benz пока никак не прокомментировали данную ситуацию. Также нет списка моделей, которым потребуются диагностика и ремонт, а также дат их производства. Ранее стало известно, что компания Mercedes-Benz организует отзывную кампанию 264 тыс. своих машин. Проблема заключается в возможном воспламенении авто и затронет глобальные модели марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+