Компания Volkswagen построит в Европе шесть крупных аккумуляторных заводов к 2030 году
С помощью этого немцам удастся не только нарастить продажи батарейных машин, но и сделать сами АКБ дешевле.
Компания Volkswagen, которая в нише электрокаров на некоторых региональных рынках не просто сравнялась с Tesla, но и опередила ее, собирается заняться возведением гигафабрик. Эти предприятия начнут выпускать батареи для электрокаров и к 2030-му их станет шесть. Анонсированные заводы будут выпускать АКБ с суммарной ёмкостью 240 ГВт•ч в год. Так удастся сделать менее острой проблему с нехваткой батарей.
Что касается Volkswagen (второй по популярности автопроизводитель в мире после Toyota), то компания серьезно взялась за электрификацию. И смогла довольно хорошо преуспеть в этом деле. Новые заводы по производству аккумуляторов расположатся в Германии, Швеции, Чехии, Польше, Испании, Франции, Португалии и Словакии.
Все это поможет немцам снизить стоимость аккумуляторных систем - менее ста евро за кВт•ч. Кроме этого, в планах Volkswagen значится разработка «новой унифицированной ячейки» для своих аккумуляторов и строительство новых зарядных станций.
А тем временем Tesla обвинили в том, что она тестирует на своих клиентах незавершённый автопилот. Об этом задумались надзорные органы в США, отвечающие за транспортную безопасность.
По теме
Что касается Volkswagen (второй по популярности автопроизводитель в мире после Toyota), то компания серьезно взялась за электрификацию. И смогла довольно хорошо преуспеть в этом деле. Новые заводы по производству аккумуляторов расположатся в Германии, Швеции, Чехии, Польше, Испании, Франции, Португалии и Словакии.
Все это поможет немцам снизить стоимость аккумуляторных систем - менее ста евро за кВт•ч. Кроме этого, в планах Volkswagen значится разработка «новой унифицированной ячейки» для своих аккумуляторов и строительство новых зарядных станций.
К 2025 году количество станций быстрой зарядки в Европе вырастет на 18 тысяч стараниями Volkswagen и его партнёры.
Это в пять раз больше актуального их числа. А тем временем Tesla обвинили в том, что она тестирует на своих клиентах незавершённый автопилот. Об этом задумались надзорные органы в США, отвечающие за транспортную безопасность.