Эксперты рассказали, как менялась стоимость автомобилей Volkswagen в 2021 году

В начале года автопроизводители традиционно повышают цены на машины. Связано это главным образом с появлением авто с ПТС 2021 года. Не остался в стороне и Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, как менялась стоимость автомобилей Volkswagen в 2021 году
Специалисты портала «Цена Авто» рассказали, как изменилась стоимость машин Volkswagen в России в 2021 году. Отметим, что седан Jetta сохранил прежнюю стоимость, а рост цен на большой кроссовер Touareg ограничился только стартовой комплектацией.

В целом же повышение стоимости составило 22 000 – 118 000 рублей – это на 1,4-2,9% больше, чем ценники на конец 2020 года. Наименьшую прибавку получил лифтбек Polo – 22 000 рублей во всех доступных версиях. Этот автомобиль остается самым бюджетным в линейке Volkswagen в России – приобрести его можно за 929 900 рублей.

Самой существенный скачок стоимости произошел у Volkswagen Touareg Respect – эта модель стала дороже на 118 000 рублей и теперь продается за 4 654 000 рублей. Прайс-лист немецкого бренда после обновления цен выглядит следующим образом:


Отметим, что в январе-феврале 2021 года россияне приобрели 12 535 новых машин с логотипом Volkswagen. Это на 9% меньше, чем за аналогичный период в 2020 году.

А тем временем ценники на свои автомобили переписали дилеры французского бренда Peugeot. Одна из комплектаций кроссовера 5008 стала значительно дешевле. А все остальные модели сильно прибавили в цене.

Maserati показала возможности суперкара MC20 на снегу

В интернете появился видеоролик, на котором запечатлены зимние испытания нового суперкара Maserati MC20. Компания продолжает разработку своей новинки, не смотря на то, что официальный дебют Maserati MC20 уже состоялся.

Помимо тестирования автомобиля на гоночных трассах по всему миру и проведения тестов в жаркую погоду в Южной Африке, Maserati также проверяет возможности машины на заснеженных дорогах в долине Вальтеллина в Италии, а также на знаменитой трассе Ghiacciodromo Livigno, покрытой снегом и льдом.  Maserati сообщает, что испытания в холодную погоду проводились для оценки холодного пуска двигателя, низкотемпературных характеристик всех его узлов и агрегатов и управляемости автомобиля на холодных асфальтовых покрытиях с низким сцеплением. Maserati также проводила испытания аккумуляторной батареи, подвески и тормозной системы на холоде, а также обеспечивала надлежащую работу системы климат-контроля даже в самых суровых условиях. Под скульптурным кузовом MC20 находится 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 621 л.с. мощности и 730 Нм крутящего момента.   В этом двигателе используются передовые технологии от Maserati, так как он оснащен системой двойного впрыска и форкамерной системой сгорания в стиле F1 с двумя свечами зажигания.  К V6 присоединяется восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса благодаря дифференциалу повышенного трения. Maserati заявляет, что суперкар может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды и достичь максимальной скорости в 325 км/ч.  Maserati также разрабатывает полностью электрическую версию MC20, которой, по-видимому, потребуется всего 2,8 секунды, чтобы разогнаться до первой сотни. Машина может проехать 323 км на полностью заряженном аккумуляторе. Не так давно, наше издание показывало видеоролик, на котором запечатлена быстрая езда Maserati Quattroporte Trofeo 2021 года. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена довольно динамичная езда итальянского Maserati Quattroporte 2021 модельного года в мощном исполнении Trofeo. Машина неслась по немецкому автобану на зимних шинах.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+