Компания Volkswagen построит в Европе шесть крупных аккумуляторных заводов к 2030 году
С помощью этого немцам удастся не только нарастить продажи батарейных машин, но и сделать сами АКБ дешевле.
Что касается Volkswagen (второй по популярности автопроизводитель в мире после Toyota), то компания серьезно взялась за электрификацию. И смогла довольно хорошо преуспеть в этом деле. Новые заводы по производству аккумуляторов расположатся в Германии, Швеции, Чехии, Польше, Испании, Франции, Португалии и Словакии.
Все это поможет немцам снизить стоимость аккумуляторных систем - менее ста евро за кВт•ч. Кроме этого, в планах Volkswagen значится разработка «новой унифицированной ячейки» для своих аккумуляторов и строительство новых зарядных станций.
А тем временем Tesla обвинили в том, что она тестирует на своих клиентах незавершённый автопилот. Об этом задумались надзорные органы в США, отвечающие за транспортную безопасность.