«АвтоВАЗ» объяснил, почему с завода на Lada Largus не ставят дополнительные задние фонари

Оказалось, что автопроизводитель не смог найти поставщика, который предоставил бы продукцию надлежащего качества.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» объяснил, почему с завода на Lada Largus не ставят дополнительные задние фонари
Задние фонари Lada Largus справляются со своей работой. При этом у клиентов «АвтоВАЗа» есть возможность установить дополнительные задние фонари (габариты/стоп-сигнал). Крепятся они на месте заглушек над штатными фонарями.

Обновлённый «Ларгус», чьи продажи стартовали 5 марта, не имеет такого дополнения. Ситуацию прояснил представитель автопроизводителя Олег Груненков. Его слова цитирует портал «Цена Авто».

Выяснилось, что поставщики не смогли предложить отечественному автогиганту такой автокомпонент, который удовлетворил бы автовазовцев по цене и качеству. При этом «АвтоВАЗ» не теряет надежды и продолжает поиски подходящего партнёра.

Что касается дополнительных задних фонарей для вазовского «Ларгуса», которые встречаются в продаже, то у них нет требующихся сертификатов.  



А тем временем в Великобритании возобновили продажи отечественного внедорожника LADA 4x4. Российский SUV оставил британский авторынок из-за жёстких экологически норм. Теперь эта страна вышла из ЕС, и требования к экологичности авто стали менее серьёзными. 

С выходом новой версии автопилот Tesla будет ещё сильнее зависеть от данных с камер

Глава компании Tesla Илон Маск всегда был против так называемых лидаров в автомобильных автопилотах. Он приверженец технологии машинного зрения.

При таком подходе электроника может ориентироваться даже в тех местах, которые не попадают на цифровые карты. При этом данная технология позволяет реже обращаться к радарам и ультразвуковым датчикам. В настоящее время электрокары Tesla распознают движущиеся объекты и встречающиеся на дорогах препятствия с помощью данных с бортовых камер (они считывают реальное положение дел на дороге на расстоянии на 50–250 метров), радара и ультразвуковых датчиков, действующих на разных радиусах.  В своём Twitter-аккаунте Илон Маск сообщил, что очередная бета-версия технологии автономного управления FSD проявится в апреле. С ее помощью удастся автоматизировать многие функции управления электрокарами только благодаря камерам и системе машинного зрения. А вот привычный радар останется без работы.  При этом Илон Маск отметил, что бета-версию фирменного автопилота тестируют около 2 000 автовладельцев.  Причём из этого эксперимента убрали самых безответственных, которые плохо контролировали обстановку за бортом авто. За поведением водителя автопроизводителю помогает следить специальная камера.  Ранее наш портал рассказывал, что американские надзорные органы собираются строже следить за тестированием машин с автопилотом на дорогах общего пользования. Им не понравилось, что Tesla предоставила своей тестовой группе незавершённую технологию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+