Стала известна самая популярная у женщин марка автомобилей

Этим вопросом заинтересовались британские аналитики из компании IHS Markit.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна самая популярная у женщин марка автомобилей
Объектом их исследования стал авторынок Северной Америки. По наблюдениям специалистов, в прошлом году американки чаще всего отдавали предпочтение автомобилям с логотипом Buick. Около 56,1% всех проданных машин этой марки попали в руки женщин-водителей.

Этот автопроизводитель выбился в лидеры потому, что к работе над интерьером машин этой марки привлекались женщины. 

На второе место вышла японская компания Mitsubishi (доля женщин-покупателей в общих продажах 54%). Далее с небольшим отставанием от серебряного призёра следует MINI - 53%. В шаге от ТОП-3 самых востребованных автопроизводителей среди женщин в США остановились корейский Hyundai и японский Nissan, набравшие по 52%.  

Если отдельно рассматривать интерес американок к местному автоконцерну General Motors, куда входит и лидирующий Buick, то второй по популярности становится марка Cadillac (43%).
Автомобили С логотипом Chevrolet по итогам прошлого года довольствуются результатом в 36%. Интерес женщин к GMC ещё скромнее — 29 %.



Ранее мы рассказывали об интересном опросе, в котором мужчины высказались о женщинах-водителях. На российских дорогах женщин-водителей в 5 раз меньше, чем мужчин.

Tesla обвинили в тестировании незавершённого автопилота на своих клиентах

Национальный совет по безопасности на транспорте (сокращённо NTSB) США потребовал от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) ужесточить стандарты, касающиеся автомобильных автопилотов.

Надзорный орган не устроил тот факт, что Tesla с помощью своих клиентов тестирует бета-версию своего автопилота Full Self Driving. Такие электрокары выезжают на обычные дороги, только вот никто их не контролирует. По мнению специалистов, требования к разработке и применению автопилотов в реальной жизни требуется ужесточить. Если надзорное ведомство не будет вмешиваться в этот процесс, то вырастет риск для всех участников дорожного движения. Автопилот «Теслы» относится ко второму уровню. Это значит, что автомобиль может передвигаться самостоятельно, но под постоянным контролем водителя. Он должен оценивать дорожную обстановку, держа руки на руле. Если требования к использованию автономных машин пересмотрят, то компании Илона Маска придётся выстраивать процесс тестирования своего ПО совсем другим образом. Вместо обычных дорог - специальные полигоны, а с ролью водителей будут справляться уже не рядовые покупатели, а профессиональные пилоты.  NHTSA старалась не вмешиваться в тестирование систем автономного вождения, чтобы не мешать инновациям. За этим процессом должны были следить власти штатов.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla теряет позиции на ключевых авторынках. Даже на домашнем рынке, где продукция марки традиционно пользовалась отличным спросом, «Теслы» сдают позиции под натиском Ford. В Европе же тянет одеяло на себя немецкий концерн Volkswagen. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+