Опрос: что думают мужчины о женщинах-водителях

От дамы за рулём не стоит ждать ничего хорошего - это устойчивый стереотип, который с реальностью не имеет ничего общего. Специалисты выяснили, как мужчины-автомобилисты относятся к женщинам на дорогах.

Комментировать
Поделиться:
Опрос: что думают мужчины о женщинах-водителях
В нашей стране мужчины за рулём авто встречаются в пять раз чаще женщин. Если брать статистику по ДТП, то в прошлом году женщины-водители реже фигурировали в сводках ГИБДД: соотношение почти шесть к одному. При этом многие автомобилисты не перестают придерживаться того мнения, что дамам за рулём авто не место.

В этом вопросе разбирался ГК "АвтоСпецЦентр", который за несколько дней до Международного женского деля опросил своих клиентов-мужчин. Участие в опросе приняли респонденты от 18-ти до 60 лет.

Выяснилось, что 15% опрошенных считают, что женщины постоянно отвлекаются от дороги: поправить макияж, ответить на телефонный звонок или даже сменить гардероб. 13% мужчин думают, что женщины плохо ориентируются на местности и часто излишне тревожатся за рулём. Отсюда ошибки в управлении.

10% участников опроса заявили, что все аварии с участием женщин-водителей преимущественно происходят потому, что они мало знакомы с внутренним миром своего автомобиля и своевременно не устраняют имеющиеся дефекты.
Оставшиеся 60% опрошенных воспринимают женщин-водителей иначе. По их мнению, дамы на дорогах куда аккуратнее мужчин. 22% связывают эту закономерность с более развитым инстинктом самосохранения. 17% объясняют это врожденной аккуратностью, а ещё 14% - более развитом чувством ответственности. 7% респондентов похвалили представительниц прекрасного пола за то, что те не игнорируют ремни безопасности.

В целом же поведение водителя на дороге (не важно, женщина это или мужчина) от гендерной принадлежности не зависит от слова «совсем». Здесь главное знания, опыт, личные качества и даже воспитание. 


 
Напомним, ранее эксперты рассказали, о каких автомобилях мечтают женщины и какие в итоге покупают. Оказалось, что чаще всего мечты с реальностью не совпадают. 
  • Калугин Макс
    Я, когда вижу женщину водителя, да ещё и красивую, то точно думаю о том, как бы мне с ней познакомится! Ну а чего таить, люблю я красивых представительниц слабого пола и не могу себе отказать в приятном общении с таковыми. С эскорта моделей тоже выбираю для себя на свидания https://imgmodels.ru/modeli/ . Мне такой формат общения близок и очень приятен.
    6 Июня, 2022
Добавить комментарий

Hennessey представила 1000-сильную версию McLaren 765LT

Известное тюнинг-ателье Hennessey увеличила мощность двигателя британского купе McLaren 765LT до 1000 лошадиных сил. Также машина получила изменения в экстерьере и интерьере.

 Стандартная версия спортивного купе McLaren 765LT может похвастать 755 лошадиными силами, благодаря чему разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость в 330 км/ч. Стандартные для драг-рейсинга четверть мили или 402 метра, британское авто преодолевает за 9,37 секунды. Это довольно быстрые показатели, однако тюнинг-компания Hennessey решила выпустить тюнинг-комплект, увеличивающий мощность 765LT до колоссальных 1000 л.с.  Вчера техасский тюнер официально объявил о своей новой, более безумной версии McLaren 765LT, которая увеличивает мощность двигателя до вышеупомянутых 1000 "лошадей".  Теперь этот и без того абсурдно быстрый автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,1 секунды, а его максимальная скорость была увеличена до 346 км/ч.  «Новый 765LT обладает большим потенциалом для тюнинга», - отмечает глава тюнинг-ателье Джон Хеннесси. «Мы протестировали его на нашем собственном динамометрическом стенде, и он выдал около 765 л.с. на задние колеса. Обновление 765LT до 1000 л.с. снизит время разгона до 100 км/ч до всего 2,1 секунды».  Специалисты Hennessey установили воздушные фильтры с высокой пропускной способностью, выхлопные трубы из нержавеющей стали для еще большего шума, новую прошивку ЭБУ двигателя и многое другое. Кроме того, 765LT действительно получает некоторые тонкие внешние и внутренние визуальные улучшения, которые помогают отличить эту версию машины от стандартной. Таким образом, имеется эмблема Hennessey снаружи, а также значки HPE1000 и табличка на приборной панели с серийным номером в салоне.   Не так давно, наше издание писало о том, что представлен бронированный пикап Hennessey VelociRaptor. Компания AddArmor превратила Hennessey VelociRaptor в бронированный грузовичок. Об этом в среду, 3 февраля, сообщил пресс-центр фирмы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+